Стуканул? после замены масла

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Пробег сотка , езжу активно масло honda 0-20 или идемитсу , только в железе .. Расход от замены до замены 7500-8000 нет ни грамма.. Что нужно сделать с R18 чтобы он захавал масло загадка ....? О.о зачем в r18 лить густое масло ?

  2. #2
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Пробег сотка , езжу активно масло honda 0-20 или идемитсу , только в железе .. Расход от замены до замены 7500-8000 нет ни грамма.. Что нужно сделать с R18 чтобы он захавал масло загадка ....? О.о зачем в r18 лить густое масло ?
    покатайся с месяцок летом все передачи в отсечку ПОСТОЯННО,пол уровня улетит как минимум.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    yOR0,
    Прям 100% все мои мысли описал)

  4. #4
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    TИМОН,
    А если не улетит , 20л масла идемитсу купишь ? Как проверять будем? Поверь летом почти так и езжу уже 5 год... И прикинь рей-ка не стучит и коробка не дергаеться и колеса с развалом -3.5 резину не хавает ...это тебе не ВАГ чтобы хавало масло ..
    Последний раз редактировалось yOR0; 01.07.2014 в 21:32.

  5. #5
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    TИМОН,
    А если не улетит , 20л масла идемитсу купишь ? Как проверять будем? Поверь летом почти так и езжу уже 5 год... И прикинь рей-ка не стучит и коробка не дергаеться и колеса с развалом -3.5 резину не хавает ...это тебе не ВАГ чтобы хавало масло ..
    хавает, это когда от замены до замены доливаеш.

    Угар масла в любом, даже новом моторе присутствует, а ты говориш "ни грамма" Рейка у мну тож не стучит,коробка нке дергает и и развал в норме.

    А что ВАГ ? У меня на дизельном фольце от замены до замены по щупу совсем чуток падает, о доливах и речи нет, пробег за 300 тыс.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    хавает, это когда от замены до замены доливаеш.

    Угар масла в любом, даже новом моторе присутствует, а ты говориш "ни грамма" Рейка у мну тож не стучит,коробка нке дергает и и развал в норме.

    А что ВАГ ? У меня на дизельном фольце от замены до замены по щупу совсем чуток падает, о доливах и речи нет, пробег за 300 тыс.
    На моей прошлой митсу 2002 г.в. масло от замены до замены ни на мм. не уходило, считаю что испр. двигатель масло вообще не должен жрать, в моей хонде сейчас точно также

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    SergioPerm,
    Жрать не должно, но угар есть всегда, без него никак. просто гдето он незаметен на щупе, а где и заметен. Понятно что если крутить мотор только до 5 тысяч.об. то масло на месте будет стоять! А начнете крутить 7-8 тыс. об. постоянно, то поверьте, на щупе уйдет оно. Постоянно это не раз в день!!! а все передачи в отсечку всегда!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TИМОН Посмотреть сообщение
    SergioPerm,
    Жрать не должно, но угар есть всегда, без него никак. просто гдето он незаметен на щупе, а где и заметен. Понятно что если крутить мотор только до 5 тысяч.об. то масло на месте будет стоять! А начнете крутить 7-8 тыс. об. постоянно, то поверьте, на щупе уйдет оно. Постоянно это не раз в день!!! а все передачи в отсечку всегда!
    это где же так ездить можно в нашей стране, чтоб постоянно в отсечку двигатель загонять?

  9. #9
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    igorvk2006,
    я так ездил на предидущей машине, 5500-8200 оборотов всегда, масла чуток подливал, новый владелец мой знакомый, ездит спокойно , расхода нет, уровень масла стоит и это на В16.

    Сейчас летом на 4д от замены до замены уровень уходит немного, езжу ооочень быстро, по трассе мотоциклисты курят

    Зимой езжу как все, уровень визуально как вкопанный .

  10. #10
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    TИМОН,
    Повторюсь еще раз от замены до замены уровень не падает даже на 0.5 мм ... Ездить с R мотором и не крутить его до жопы это не реально , потому что оно по другому ни едет , хотя и так особо ни куда ни едет ..
    По поводу вага , девушка на работе на Q3 льет 1л масла на 6-7т пробега по городу при пробеге 70т ....tSi Tfsi все жрут масло .. Кто то литрами , кто то чуть меньше ...
    а твоему b мотору пробег какой ?
    Последний раз редактировалось yOR0; 02.07.2014 в 13:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •