Стуканул? после замены масла

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Да хватит уже про топливо Это тема спора вечная, что лить, 92й или 95й ( 98 ).
    Кто что хочет - то пусть и льет, хоть ссыте в бак, ваша машина))
    Для тех кто говорил, что в америкосии даже 91й льют, как уже было сказано ранее - у них это AKI91=наш 95, у них он обозначается по другому стандарту просто напросто.
    АИ92=AKI 87
    АИ95=AKI 91
    АИ98=AKI 93


    А вообще:
    при степени сжатия до 10 (городские овощи) - можно спокойно лить 92й
    при степени сжатия 10-11 - не ниже 95го рекомендуется
    при степени сжатия более 11 (или даже если немного меньше, но вы любитель тапка в пол пожать регулярно, либо если турбо) - только 98й.
    Отсюда следует что те у кого степень сжатия 10.5 и они ездят на 92м бензе - испытывают судьбу =) Микродетонации - они могут сказаться не сразу, но в последствиях вылезут. А оно вам надо?

    Спорить ни с кем не буду, считаете все это чушью - лейте 92й, как я уже говорил - авто ваше)

    ps. кстати недавно со знакомым общался, в Литве живет, говорит у них 92го даже нет в продаже =) дизель, 95 и 98 основное топливо)
    Последний раз редактировалось Ka1n38; 14.05.2014 в 04:18.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ka1n38 Посмотреть сообщение
    Это тема спора вечная, что лить, 92й или 95й ( 98 ).


    А вообще:
    при степени сжатия до 10 (городские овощи) - можно спокойно лить 92й
    при степени сжатия 10-11 - не ниже 95го рекомендуется
    при степени сжатия более 11 (или даже если немного меньше, но вы любитель тапка в пол пожать регулярно, либо если турбо) - только 98й.
    Отсюда следует что те у кого степень сжатия 10.5 и они ездят на 92м бензе - испытывают судьбу =) Микродетонации - они могут сказаться не сразу, но в последствиях вылезут. А оно вам надо?

    Спорить ни с кем не буду, считаете все это чушью - лейте 92й, как я уже говорил - авто ваше)
    в нашей стране лучше лить 92-й чем 95-й, ну а если вы ярый поклонник мануала то вместо 92-го ...98-й!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Да ерунда, если на нормальных заправках заправляться а не на мутных безымянных АЗС - всё ок, по Сибири не мало отъездил, без жалоб.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    У меня напарник на работе ещё 2007 году купил хонду, а сам работал водителем увазика, так вот он бенз 76 буторил с 92 и катался, отъездил три года и нифига ничего не было!!! Просто сейчас все слишком умные стали) научились доки читать) Хотя это и плюс! Я кстати сам только недавно прочёл эту книжку толстенную инструкцию по эксплуатации автомобиля. И очень много узнал))) А до этого думал, что всё знаю))))

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almyst83 Посмотреть сообщение
    У меня напарник на работе ещё 2007 году купил хонду, а сам работал водителем увазика, так вот он бенз 76 буторил с 92 и катался, отъездил три года и нифига ничего не было!!! Просто сейчас все слишком умные стали) научились доки читать) Хотя это и плюс! Я кстати сам только недавно прочёл эту книжку толстенную инструкцию по эксплуатации автомобиля. И очень много узнал))) А до этого думал, что всё знаю))))
    76-й бадяжить с 92-м совсем круто

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    21

    По умолчанию О больном

    Добрый день одноклубни!) Сразу же извинюсь, напишу много!! Тема очень живая, соболезную земляку о потере насоса и долгого танца с бубном вокруг него.
    Расскажу свою историю, приобрел Civic'a в начале года с пробегом 127000 с копейками, предыдущий хозяин сказал что как раз было ТО120 и масло можно поменять и лучше это сделать примерно на 130 тысячах. Ну всё ОК, думаю долго ждать не буду, почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30... Уровень был где то на середине, даже повыше чутка
    Однажды в очередной раз как следует давая пинка цивику, заметил желтую масленку и чуть не схватил инфаркт по незнанке, слава богу что заметил что она желтая, а не красная, залез на форум успокоился, естественно сразу же проверил уровень, он на минимуме, думаю ну уж точно пора менять масло, а на минимуме потому, что наверно масло не очень хорошее и угорает сильно (8 т.км.). Так как у друга Accord 2.4 и в него льют 5w30 хондовское, решил тоже такое залить. Всё поменял, делал сам, все четко,двигатель везде сухой, и думаю ладно сюда еще не скоро полезу, в итоге проходит примерно 2 месяца, и опять желтенькая масленочка, я даже не поверил своим глазам ведь проехал всего где-то 1500 км, но правда гари я Civic'у даю постоянно. И вот вопрос знатокам: Это нормально или печаль-беда меня ожидает?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PaLy4 Посмотреть сообщение
    Добрый день одноклубни!) Сразу же извинюсь, напишу много!! Тема очень живая, соболезную земляку о потере насоса и долгого танца с бубном вокруг него.
    Расскажу свою историю, приобрел Civic'a в начале года с пробегом 127000 с копейками, предыдущий хозяин сказал что как раз было ТО120 и масло можно поменять и лучше это сделать примерно на 130 тысячах. Ну всё ОК, думаю долго ждать не буду, почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30... Уровень был где то на середине, даже повыше чутка
    Однажды в очередной раз как следует давая пинка цивику, заметил желтую масленку и чуть не схватил инфаркт по незнанке, слава богу что заметил что она желтая, а не красная, залез на форум успокоился, естественно сразу же проверил уровень, он на минимуме, думаю ну уж точно пора менять масло, а на минимуме потому, что наверно масло не очень хорошее и угорает сильно (8 т.км.). Так как у друга Accord 2.4 и в него льют 5w30 хондовское, решил тоже такое залить. Всё поменял, делал сам, все четко,двигатель везде сухой, и думаю ладно сюда еще не скоро полезу, в итоге проходит примерно 2 месяца, и опять желтенькая масленочка, я даже не поверил своим глазам ведь проехал всего где-то 1500 км, но правда гари я Civic'у даю постоянно. И вот вопрос знатокам: Это нормально или печаль-беда меня ожидает?
    а какое масло лил предыдущий хозяин

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot499 Посмотреть сообщение
    а какое масло лил предыдущий хозяин
    Предыдущий хозяин проходил у официалов ТО 120 тыс и похоже всегда там это делал, ему лили как я уже писал Shell Helix 5w30 или даже 5w40, надо посмотреть, там так и остался висеть шильдик с обозначением последнего ТО, пробега и масла. Хорошо, тогда вопрос: "Сколько грамм масла от верхней точки уровня щупа до нижней точки уровня щупа? Грамм 400-500? Если так то за 1500 тысячи пробега у меня сожрало где то именно это кол-во, так как на повороте желтая масленка загорелась и уровень был на 1 мм примерно выше минимума. И кстати боковая заглушка распреда не потеет.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 02:38 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    PaLy4, небольшой угар масла вполне допустим если жарить)))
    попробуй разные масла, я например иногда лью leo 0-20, а иногда HFE-20 0-20. И когда у меня залито leo я точно знаю когда его менять: ровно через 7500км желтая масленка на одном из крутых поворотов. На HFE масленку еще не видел, но меняю тоже через 7500км. Езжу много, в основном город, режим 50% тошню - 50% жму на тапку. Другой вязкости мотор еще не пробовал, фильтр оригинал, потеет сбоку заглушка распредвала

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 в 22:57 ----------

    печаль-беда когда дымит инфинити или новая Q7 просит литр масла на тысячу..., а хонда рулит, так что не парься!)))
    Видишь, я вообще залил Honda Ultra LTD SN 5w30
    , его как раз льют в Аккорды 2.4 и их то крутят как раз мама дорогая, не думал что и оно так жестко угарает...
    Последний раз редактировалось PaLy4; 20.05.2014 в 01:39.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    это течет из заглушки, только не надо спрашивать из какой,

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    это течет из заглушки, только не надо спрашивать из какой,
    из какой?

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •