Добрый день одноклубни!) Сразу же извинюсь, напишу много!! Тема очень живая, соболезную земляку о потере насоса и долгого танца с бубном вокруг него.
Расскажу свою историю, приобрел Civic'a в начале года с пробегом 127000 с копейками, предыдущий хозяин сказал что как раз было ТО120 и масло можно поменять и лучше это сделать примерно на 130 тысячах. Ну всё ОК, думаю долго ждать не буду, почитаю что умные люди на форуме об этом пишут. Залез и офигел, тем про масло тьма тьмушая, по 100 страниц, ни кто толком сказать что именно лить и где брать не может, кто кричит лейте LEO 0w20 оригинал, кто 5w30, кто про мотюль, тут же сразу его не хвалят,в общем кто куда. Думаю ладно покатаюсь еще может у кого сам спрошу, и это при том что оффициал последний раз заливал вообще Shell 5w30... Уровень был где то на середине, даже повыше чутка
Однажды в очередной раз как следует давая пинка цивику, заметил желтую масленку и чуть не схватил инфаркт по незнанке, слава богу что заметил что она желтая, а не красная, залез на форум успокоился, естественно сразу же проверил уровень, он на минимуме, думаю ну уж точно пора менять масло, а на минимуме потому, что наверно масло не очень хорошее и угорает сильно (8 т.км.). Так как у друга Accord 2.4 и в него льют 5w30 хондовское, решил тоже такое залить. Всё поменял, делал сам, все четко,двигатель везде сухой, и думаю ладно сюда еще не скоро полезу, в итоге проходит примерно 2 месяца, и опять желтенькая масленочка

, я даже не поверил своим глазам ведь проехал всего где-то 1500 км, но правда гари я Civic'у даю постоянно. И вот вопрос знатокам: Это нормально или печаль-беда меня ожидает?