а вса и д также остались?Сообщение от master099
а вса и д также остались?Сообщение от master099
Ошибка в компе всё равно осталась...не переживай![]()
не, они то потухли сразу после того как зажигание выключил-включил.Сообщение от Porebuh
ага, я уже позвонил в СТО. сказали только клемму не сниматьСообщение от Ten
съездил. ошибка следующая:
DTC : P0962 - Э/м клапан А управления давлением муфты АКПП (Обрыв или замыкание)
естественно сказали, что ничего страшного. и что больше не повторится. а если повторится, то диагностику бесплатно сделают.
кстати, по поводу оплаты диагностики, оказывается 1380 руб - это только диагностика двигателя, а коробки и двигателя 1940 руб. Я, сославшись, на то, что по телефоны слышал 1400, и взял с собой только эту сумму (а это так и было), заплатил только за дыигатель. что они реально сделали - не знаю. диагностику делали примерно минут 30, поставили 1.25 нормочаса. видимо так нужно.
также, мастер-приемщик настоятельно говорил что ездить нужно на 92 бензине. из-за это и ошибки - говорит.
однако его слова не подтвердились. тут я лопухнулся - нужно было попросить у него письменную рекомендацию по поводу 92 бензина, чтобы потом не было проблем с гарантией, если что вдруг.
так то все хорошо, однако создалось впечатление, что мастер-приемщик немного сочинял и выдумывал, в частности, когда я его спросил как может качество топлива сказаться на ошибке в коробке передач (а его изначальная версия была про бензин - все ошибки изза него), он мне ответил, что да, все может быть - нажали на газ пропуск зажигания и коробка впадает в ступор... имхо это он сочинил.
через недельку будут звонить с хонды, спрашивать о качестве услуг, расскажу ;-)
кстати. постоянно звонят. когда купил - позвонили, когда менял лобовое (страховой случай) - звонили.
добавлю, что с перегревом коробки или двигателя ошибка никак не связана
мои поздравления что так все хорошо закончилось)))
Периодически загорался check engine на скоростях выше 120-130км\ч.
Ехать в сервис самарского атоимпорта не было никакого желания и сумма в 550р. за диагностику как тоне радовала.
Позавчера выдался свободный денёк и я с удовольствием прокатился до Тольятти в УГС.
заправился на ТНК в 15мкр АИ-92 (до этого всегда лил 95й в основном на хрЮКОСе).
Проехал 90 км и как назло чек так и не загорелся.... ну да ладно... код ошибки в памятикомпа всё равно остался же.
Салон тольяттинский очень понравился. Сразу же забрали мою машинку и через 30мин. уже вернули.
Вердикт: ошибку выдаёт кислородный датчик (тот что нижний после катализатора). Это гарантийный случай, но с сожалению в наличии нет.
Поставка будет примерно через 20 дней, перезвонят мне на мобилу. Датчик это на работу двигателя не влияет, единственное что может быть перерасход топлива... что я не замечал.
Денег не взяли ни копейки. От поездки остались только положительны эмоции...
Причиной выхода из строя датчика мог послужить некачественный бензин.
Итого:
- по трассе 180км: расход 6,0л .... скорость 90-130.
чек так и не загрелся как ни странно (подозреваю что 92й у ТНК лучше чем 95й у ЮКОСа).
обнулил.....
- по городу 35км: расход 9,0л (спокойный стиль езды)
По-моему нормальные показания для АКПП...
Резюме: на хрЮКОС (Роснефть) больше ни ногой..... точнее не колесом.
Поэкспериментирую с 92м..... потом попробую 95й на ТНК. Интересна разница в расходе.
Аналогично загорелась лампа CE и контролька коробки замигала, заехал в ФК на Щелчке, сделали диагностику, оказался неисправен датчик скорости первичного вала АКП, все работы произвели по гарантии, т.е. бесплатно, не понимаю почему с вас деньги за это берут.
у меня другая ошибкаСообщение от astorus
astorus, в том то и дело.... если по результатам диагностики будет гарантийный случай - то это всё бесплатно. В противном случае - плати.
позвонили из хонды, я пожаловался на то что денег взяли. обещали разобраться... посмотрим