Все тоже самое, ездил в сервис уже три раза.
Симптомы: после продолжительной езды (больше часа) неважно по городу или нет, при переключении с нетралки или стоянки в режим "D" сначало буквально секунду ничего не происходит затем машина резко дергается, далее едет нормально, пока не выключишь скорость. Иногда загорается сигналы VSA+CE+моргает D, но не всегда (VSA и моргающий D пропадают после выключения зажигания, CE - остается). При троганье в горку рывок вообще ужасный происходит. Лечится: выключением VSA (машина становится как родная, но ненадолго) или остановится минут на 15 - помогает всегда
Первый раз ошибки было две:
45-15(Р1747) - "заедание в положении "вкл" клапана отсечки "А" или заедание в положении "выкл" клапана отсечки "В""
49-1(Р1780) - "система управления переключением передач (режим КПП по умолчанию)"
на сервисе сделали диагностику коробки, ошибки скинули, сказали, что возможно кратковременный глюк - если еще раз появится приезжайте.
Второй раз ошибок было много, и с VSA и с коробкой и с двигателем, на сервисе сбрасывали по одной ошибке и делали в соответствии с каждой ошибкой предписанную диагностику, затем тестировали под нагрузкой (естественно большую нагрузку дать не могли - за территорию сервиса без документов не выедешь) - никаких отклонений. Пригласили меня, чтобы я покатался около сервиса с десяток километров - покатался, лампочки не зажглись, проблем не было (10 километров мало видать было, надо более часа ездить)
Третий раз приехал, тут уже начали принимать конкретные действия, поставили мне блок управления двигателем с другой машины и дали пару дней поездить потестировать, сейчас езжу, послезавтра в сервис поеду, если ошибок не появится - будут заказывать новый блок управления двигателем и менять его.
Денег взяли только первый раз за 0.8 часа (диагностика коробки), да и то в принципе их можно компенсировать при желании без особых проблем, поскольку случай гарантийный
В общем если такое случилось - не пугайтесь, либо останавливайтесь и ждите, либо отключайте VSA, если поможет.
Вообще, при загорании CE (по словам мастера) на эвакуаторе везти машину в сервис вовсем не обязательно (только если не загорелся датчик масла - тогда ехать нельзя!), по словам мастера - если она едет хоть как-то, то худо-бедно до сервиса можно доехать спокойно, даже если до него сотня километров, возможно умные хондовские мозги отключат в таких случаях некоторые системы, например динамическое изменение угла опережения зажигания и т.п., но и без них можно спокойно доехать




Ответить с цитированием
. но на форуме и вообще в инете больше не встречал подобного.