Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Все тоже самое, ездил в сервис уже три раза.
    Симптомы: после продолжительной езды (больше часа) неважно по городу или нет, при переключении с нетралки или стоянки в режим "D" сначало буквально секунду ничего не происходит затем машина резко дергается, далее едет нормально, пока не выключишь скорость. Иногда загорается сигналы VSA+CE+моргает D, но не всегда (VSA и моргающий D пропадают после выключения зажигания, CE - остается). При троганье в горку рывок вообще ужасный происходит. Лечится: выключением VSA (машина становится как родная, но ненадолго) или остановится минут на 15 - помогает всегда
    Первый раз ошибки было две:
    45-15(Р1747) - "заедание в положении "вкл" клапана отсечки "А" или заедание в положении "выкл" клапана отсечки "В""
    49-1(Р1780) - "система управления переключением передач (режим КПП по умолчанию)"
    на сервисе сделали диагностику коробки, ошибки скинули, сказали, что возможно кратковременный глюк - если еще раз появится приезжайте.
    Второй раз ошибок было много, и с VSA и с коробкой и с двигателем, на сервисе сбрасывали по одной ошибке и делали в соответствии с каждой ошибкой предписанную диагностику, затем тестировали под нагрузкой (естественно большую нагрузку дать не могли - за территорию сервиса без документов не выедешь) - никаких отклонений. Пригласили меня, чтобы я покатался около сервиса с десяток километров - покатался, лампочки не зажглись, проблем не было (10 километров мало видать было, надо более часа ездить)
    Третий раз приехал, тут уже начали принимать конкретные действия, поставили мне блок управления двигателем с другой машины и дали пару дней поездить потестировать, сейчас езжу, послезавтра в сервис поеду, если ошибок не появится - будут заказывать новый блок управления двигателем и менять его.
    Денег взяли только первый раз за 0.8 часа (диагностика коробки), да и то в принципе их можно компенсировать при желании без особых проблем, поскольку случай гарантийный
    В общем если такое случилось - не пугайтесь, либо останавливайтесь и ждите, либо отключайте VSA, если поможет.
    Вообще, при загорании CE (по словам мастера) на эвакуаторе везти машину в сервис вовсем не обязательно (только если не загорелся датчик масла - тогда ехать нельзя!), по словам мастера - если она едет хоть как-то, то худо-бедно до сервиса можно доехать спокойно, даже если до него сотня километров, возможно умные хондовские мозги отключат в таких случаях некоторые системы, например динамическое изменение угла опережения зажигания и т.п., но и без них можно спокойно доехать

  2. #2
    Ten
    Ten вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    497

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Интересует,глюк такой на сивках турецкой или японской сборки...или от сборки не зависит...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    насколько я припоминаю это первый и единственный реальный глюк автомата на седане.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Ten: сборка японская
    alf555: спрашивал в аояме и в авторуси - сказали, что ничего подобного раньше не было

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    alf555: спрашивал в аояме и в авторуси - сказали, что ничего подобного раньше не было
    ну там тебе всё равно никто правды не скажет . но на форуме и вообще в инете больше не встречал подобного.
    судя по тому как они ищут причину действительно проблема для них не знакомая.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Ыукпшл, прочитал....волосы дыбом...
    Очень надеюсь что всё разрешится заменой блоком управления.
    Отпишись пожалст по результатам.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Ну в общем до послезавтра доездить не удалось, прямо по дороге с работы начала дергаться коробка при переключениях, причем не только при включении "D", а вообще всегда, вскоре после этого загорелись все три индикатора
    Доехал до сервиса, диагностика показала множественные ошибки в коробке передач, блок управления двигателем оказался не причем.
    В общем в четверг в сервис приедет представитель хонды и будет решаться вопрос о замене всей коробки передач в сборе

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Не понятно почему поменяли блок управления двигателем, а не коробкой.

    У неё свои отдельные мозги должны быть.


    По поводу денег за диагностику при наличии ошибок - это произвол!

    Если есть CE, то диагностика должна быть бесплатной.

    Если бы вы пришли в сервис и просто жаловались, что вам не нравиться как работает двигатель/коробка/магнитола, а диагностика отклонений не выявила, то должны заплатить.


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    27

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    TERMIT (aka ufo): С оплатой проблем нет (напоминаю: заплатил только за первую диагностику) - сам мастер по гарантии сказал, что если я захочу вернуть деньги за первую диагностику - то проблем не будет
    Насчет не того блока - мне сказали, что именно блок двигателя меняли, может потому, что в перечне ошибок и ошибки двигателя тоже присутствовали
    Мастер сказал, что когда много ошибок сразу, то вполне возможно одни ошибки повлекли за собой другие, так как мозги пытаются бороться с проблемами и могут отключать некоторые системы или настраивать их на "аварийный" режим работы - т.е. в данной ситуации на самом деле с двигателем может все в порядке быть (несмотря на ошибки)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Сегодня загорелся VSA + CE + D на коробе заморгала(+)

    Цитата Сообщение от alf555
    насколько я припоминаю это первый и единственный реальный глюк автомата на седане.
    то что первый - да, а то, что единственный - это не факт.

    Ыукпшл
    master099
    машинки какой сборки - японской или турецкой?

Похожие темы

  1. Совет Если загорелся "Check Engine"...
    от Bandit_r в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2020, 12:26
  2. Загорелся датчик SRS
    от etnic в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 22:35
  3. Загорелся датчик на панели
    от IvaN_red-coupe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 07:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •