Болтается внутренний шрус

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasandr777 Посмотреть сообщение
    Всё проблема решена! дифф заменили + сальники с обеих сторон + подшипники дифа поставили другие и ещё пару подшипников заменили так как они уже с лёгким хрустом крутились...
    И сколько все обошлось с заменой?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Vivis,
    11900 дифф + 1000 два сальника(оригинал) + 5 подшипников в сумме вышли около 5500 из них два подшипника не оригинальных которые ставятся на сам дифф с двух сторон. Взял фирмы SKF они с двух сторон идут с сальниками,очень долго служат (остальные оригинал брал в екзисте хотя можно было и подешевле найти) + масло в кпп 2 литра 800 (оригинал) + работа по разборке сборке коробки 3000. устанавливал сам.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasandr777 Посмотреть сообщение
    Vivis,
    11900 дифф + 1000 два сальника(оригинал) + 5 подшипников в сумме вышли около 5500 из них два подшипника не оригинальных которые ставятся на сам дифф с двух сторон. Взял фирмы SKF они с двух сторон идут с сальниками,очень долго служат (остальные оригинал брал в екзисте хотя можно было и подешевле найти) + масло в кпп 2 литра 800 (оригинал) + работа по разборке сборке коробки 3000. устанавливал сам.
    Нужны номера неоригинальных подшипников диффа и остальных подшипников в коробке по неоригиналу. Exist, Emex, Микадо не нают замен номеров с оригинала на заменители.
    Мне сегодня уже прислали оригинал, поэтому выложу сам:
    все NTN.
    шариковый 91003RPF003 по NTN SX05B71NC3
    шариковый 91002RPF003 по NTN TM-SC05C59 140408 Japan165G
    шариковый 91004RPF003 по NTN SF05B80
    роликовый 91101RPF003 по NTN HL-BE-NK34х59х20-4PX1 2U13092658
    подшипник диффа шариковый 91005PPS003 по NTN TMB208CV50 2U 14041122 TMB208CZ
    может теперь кто-то сможет купить дешевле по неоригиналу.
    Последний раз редактировалось cudo; 01.09.2014 в 21:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Может можно както отрегулировать подшипник, не зря ведь там проставочные регулировочные кольца стоят (кстати продаются они разной ремонтной толщины), может после этого и шестеренка со шлицами не будет шататься соответственно и внутренний шрус поскольку он плотно сидит на шестерне со шлицами. (а не на корпусе диффа).
    Миниатюры Миниатюры Болтается внутренний шрус-cimage.ashx.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Посмотрел на existe там размеры толщины колец от 1.0 до 1.75мм. Вот и делаю выводы.

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от Kasandr777 Посмотреть сообщение
    химич,
    Как говорится вскрытие покажет)

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 21:37 ----------

    Сегодня отвёз коробку...Посадочное место на деффе для ШРУСА сточено на 1.5мм...от сюда и люфт...А деффы всегда в сборе идут?
    Какое посадочное место. Вал шруса сидит только на шестерне со шлицами. А это место и будет немного больше чтобы вал не царапало. У вас разболталась шестерня со шлицами, регулируйте подшипник проставочными кольцами.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    lexus22
    У вас такая же проблема с шатающимся ШРУСом? т.е. вы хотите сказать что кольца решили бы проблему?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    сегодня звонил в сервис Аида , объявили за снятие АКПП и замену дифа 30000р + диф купить ещё 17000 и к нему подшипники и сальлники на 5000 , вобщем не дещевое удовольствие...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Шрус внутренний
    от Leonid84 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •