Vivis,
11900 дифф + 1000 два сальника(оригинал) + 5 подшипников в сумме вышли около 5500 из них два подшипника не оригинальных которые ставятся на сам дифф с двух сторон. Взял фирмы SKF они с двух сторон идут с сальниками,очень долго служат (остальные оригинал брал в екзисте хотя можно было и подешевле найти) + масло в кпп 2 литра 800 (оригинал) + работа по разборке сборке коробки 3000. устанавливал сам.
Нужны номера неоригинальных подшипников диффа и остальных подшипников в коробке по неоригиналу. Exist, Emex, Микадо не нают замен номеров с оригинала на заменители.
Мне сегодня уже прислали оригинал, поэтому выложу сам:
все NTN.
шариковый 91003RPF003 по NTN SX05B71NC3
шариковый 91002RPF003 по NTN TM-SC05C59 140408 Japan165G
шариковый 91004RPF003 по NTN SF05B80
роликовый 91101RPF003 по NTN HL-BE-NK34х59х20-4PX1 2U13092658
подшипник диффа шариковый 91005PPS003 по NTN TMB208CV50 2U 14041122 TMB208CZ
может теперь кто-то сможет купить дешевле по неоригиналу.
Последний раз редактировалось cudo; 01.09.2014 в 21:23.
Может можно както отрегулировать подшипник, не зря ведь там проставочные регулировочные кольца стоят (кстати продаются они разной ремонтной толщины), может после этого и шестеренка со шлицами не будет шататься соответственно и внутренний шрус поскольку он плотно сидит на шестерне со шлицами. (а не на корпусе диффа).
Посмотрел на existe там размеры толщины колец от 1.0 до 1.75мм. Вот и делаю выводы.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 23:05 ----------
Какое посадочное место. Вал шруса сидит только на шестерне со шлицами. А это место и будет немного больше чтобы вал не царапало. У вас разболталась шестерня со шлицами, регулируйте подшипник проставочными кольцами.
lexus22
У вас такая же проблема с шатающимся ШРУСом? т.е. вы хотите сказать что кольца решили бы проблему?
сегодня звонил в сервис Аида , объявили за снятие АКПП и замену дифа 30000р + диф купить ещё 17000 и к нему подшипники и сальлники на 5000 , вобщем не дещевое удовольствие...