ставил себе японский фильтр стоит копейки 1500р. разницы не вижу. и ни чего не гудит
ставил себе японский фильтр стоит копейки 1500р. разницы не вижу. и ни чего не гудит
Тоже стал гудеть насос. Когда вставляю ключ в зажигание, насос начинает создавать необходимое давление и неприятно гудит в течении 3-6 секунд (обычно).
Пробег 86 ткм. Меняли ли раньше фильтр - не знаю.
Очень напрягает. Хочу поменять насос и фильтра.
Последний раз редактировалось Velis; 31.05.2015 в 20:49.
Поменял моторчик на ERA 770044 написано 3,5 Бар, понимаю что рабочее 3,8-4,2, но почитав множество форумов сделал вывод- практически на всех тачках начиная с Акцента и заканчивая Блейзерами и Крузаками колхозят с этим давлением, что эта маркировка говорит о том , что моторчик предназначен для работы в рампах с давлением не ниже указанного, а сам моторчик нагоняет гораздо выше.
Тачка полетела сразу, видимо родной уже издыхал и не выдавал даже приблизительно нужного.
Короче головняк остался с потерей давления после глушения тачки. Мегагайка затянута до упора, грешу на установку самой турбинки с неправильной фиксацией в районе сетки. Кто решал подобные проблемы отзовитесь, необходима ваша помощь коллеги
З.Ы. Путем перебора и правильной установкой моторчика проблема сброса давления решена
Последний раз редактировалось ЕвгенийЕкб; 11.06.2015 в 22:06.
ЕвгенийЕкб,
0 580 453 470 bosh давление 4 бар.
Где то валялся бензонасос отдам за пиво
Замерялся у официалов после замены моторчика на вазовский. Короче своими глазами видел что вазовский моторчик на котором 3,5 Бар написано создает давление в рампе 4,0. Включаем зажигание 3,8, запускаем двигатель 4,0.
Так что споры об адаптированности этого девайса наполовину можно утихомирить
Со стороны производительности готов услышать аргументы.
Расход топлива после замены увеличился по спидометру на литр(((((
Заменил топливный фильтр на неоригинал и загудел топливный насос. Сетку грубой очистки не менял, обязательно ли это? От чего подходит или можно просто помыть? Вот думаю, решится ли проблема заменой сетки или дело в неоригинальном фильтре асакаши?
Своего Цивика я выучил за 200т. км. на все 100%. и у меня гудит насос когда заправлюсь на левой заправке, но не факт, что гул проходит после первого бака хорошего бензина. И вот ещё, на 120 пробега, я менял топливный фильтр, и ради интереса я его распилил... он оказался чистым. Мораль той басни таково, заливай нормальный бензин и всё будет хорошо.