Ден85,
У меня гудел и терял в производительности
Прошлым летом на пробеге 150 тыс, поменял по причине гула оригинальный бензонасос дензо на бошевский от приоры. Почти год откатал и сегодня когда потеплело, насос опять загудел.
Выявил зависимости:
1. Если едешь в пробке т.е. то разгон то торможение насос сразу начинает гудеть, при этом когда стоишь... если на холостых оборотах дернуть руль...гул сразу пропадает) Начинаешь трогаться через несколько секунд гул появляется., и так же пропадает если остановиться и дернуть руль))
2. Насос не начинает гудеть, если стоять на парковке и крутить двигатель на 3000. Держал обороты минуты две, при это крутил руль, включал фары...насос так и не загудел))
Динамика у сивки хорошая, бензин не жрет..все в норме.
что делать с этим не знаю....фигня какая то.
А я осенью заменил фильтр топливный (грубой очистки не менял - не знал), насос загудел. Зимой притих. И вот с наступлением тепла опять начинает гудеть иногда. Закономерности не выявил пока. Динамика не пропадает по ощущениям.
Насос гудит когда ключ поворачиваешь. Только когда жара. Когда холодно не гудит. И когда тачка стоит на месте заведенная, то когда начинаешь нажимать на тормоз бензонасос начинает гудеть) отпускаешь тормоз - перестает)фильтр новый оригинальный.. че за хрень?) скоро ехать далеко.....
А у меня как объяснить, не гул а писк..тоесть слышно как он пищити или свистит на холостых работает. .пииииииииии..у меня похожий звук был на турбо скае с насосом производительным..цивика в августе взял..пробег 90 ..так и было..но гула нет никакого..заводится в мороз без проблем..сеточка от киа или от акцента подходит грубой очистки?
Sibtiger,
у меня пищит в плюсовую погоду, все расходники в насосе дубли
фильтр тонкой очистки asakashi, моторчик газель-бош, грубой киа-хундай
на писк забил, хотя летом напрягает чуток
Поставил дубль асакаши, вой то слышно то пропадает. В основном на холостых. Причина точно не в насосе.. когда вкл зажигание слышно ведь как качает насос .. тихонько, а гудит резонирует корпус как раз в начале темы обсуждалось именно та верхняя хрень от котор шланчик.причем шланчик стягиваешь на заведен авто. Гул прекращается нааремя. Вообщем дело в этом клапане или демпфере шумов или как он там называется,тк его прижимаешь сверху рукой гул пропадает.на старом ориг фильтре разобрал его снизу там пластик тяжеленький циллиндр с конусом и пружинка хз че жто такое вот хочу залезть опять раскрутить и от ориг фильтра эту пружинку с конусом воткнуть может поможет избавится от воя .
---------- Сообщение добавлено 27.06.2017 в 22:52 ----------
Смотрю тема то актуальная, а решение так и не найдено. Судя по видео в начале про манипуляции резинки ни к чему не привело толком только сломали чето походу да и реч рро изоленту не вдохновляет.
А у меня начал сразу же погуживать после того, как приколхозил вот это https://www.drive2.ru/l/472023091657048303/
Сделал вывод:
Если сравнивать с моим случаем, и со случаем установки хондовских аналогов, то возможно при установке фильтров-аналогов начинает гудеть из-за пропускной способности фильтра тонкой очистки. По идее насос начинает маслать быстрее, т.к. не испытывает нагрузки - это следует из того, что у меня внутренности тонкой очистки на погружном фильтре выброшены... следовательно на аналогах фильтрах - бумага фильтра тонкой очистки неплотная и насос так же маслает без особой нагрузки, т.е. не испытывает сопротивления, нежели с фильтрами родными (Хондовскими).
Если говорить по давлению (типа: ну он же накачивает рабочее давление), то хочу обозначить мысль: с нормальным фильтром сопротивление насос испытывает сразу, т.к. фильтр стоит сразу же около насоса, поэтому не гудит, а рабочее давление уже нарастает после фильтра. В случае с аналогом (как и в моём) насос маслает быстро, пока это давление не создастся по всей системе до рампы
Последний раз редактировалось ciiViic; 05.07.2017 в 08:29.
У меня пробег на цивке 135к и тож загудел подлец под сидением.
Мужики в магазине рекомендуют ровно как и официалы насос от 10-ки ставить.
Однако механик, которые мой болид обслуживает, говорит, что хрень всё это, недолговечно и в целом не правильно.
Насос оригинальный как отдельно не продается, только модулем полностью
У официалов в Екб вместе с заменой сие удовольствие в 52к вываливается.
Заказал оригинал через знакомых в магазине на 28.5к.
Как придет, поменяю, отпишусь.
Хочется верить, что он как и родной пробегает долго