После мойки появились проблемы, помогите!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию После мойки появились проблемы, помогите!

    после мойки двигателя авто стало тупить. ну начнем с того что помыв двигатель на мойке машина завелась без проблем поработала минут двадцать после чего затроила и заглохла,далее перестала заводиться но вскоре завелась на холостых работает нормально как только даешь газу более 2500 оборотов и машина сразу начинает глохнуть и на приборке загораються лампочки батаре,усилитель руля,чек,имобилайзер,низкое даление мазла.после повторного запуска авто заводиться то сразу то раза с пятого но чек остаеться гореть. Продули все разъемы,блок педохранителей,датчики ну вообщем куда могла попасть вода, часа 2 работала не глушил затем снова заглохла.до дома доехал с горем пополам не превышая 2000 оборотов.на следующий день поехал на диагностику,которая в нашей дыре одно название.ну вообщем считали ошибки проверили датчики.
    ОШИБКИ:
    B1152-внутрення ошибка блока управления EEPROM
    B1168-нет связи с ЭБУ,нет сигнала
    B1170-F-Can,неисправность(модулятор VSA-блок управления
    B1178-связь по шине CAN,сигнал отсутствует
    B1183-нарушение связи с блоком управления рулевым управлением с гидроусилителем
    B1187-нарушение связи с блоком управления SRS
    ошибки стерли поехал прокатился все нормально но тут то было по дороге домой все началось по новой, часа 4 стояло у дома, поехал до знакомого в сервис и самое главное все стало номально я уж обрадовался но рано все началось по новой и так и без изменений
    если кто знает или сталкивался с такой поблемой что можно сделать ответьте буду признателе

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мойка двигателя - это всегда лотерея.
    Возможно ЭБУ пострадал, для проверки, вероятно, нужен другой/новый блок, чтобы попробовать покататься на нем.
    Но при установке нового блока потребуется перепрошить иммобилайзер, а то не заведется. Вобщем непростая задача.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Мойка двигателя - это всегда лотерея.
    Возможно ЭБУ пострадал, для проверки, вероятно, нужен другой/новый блок, чтобы попробовать покататься на нем.
    Но при установке нового блока потребуется перепрошить иммобилайзер, а то не заведется. Вобщем непростая задача.
    присоединюсь - самый бюджетный и действенный метод - попробовать подменный ECU.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    да уж лотерея в которой я проиграл но с збу не знаю это кажеться сложновато что бы взять у кого то эбу и поставить к себе тем более ппрошивкой у нас не занимаються блин я ужу не знаю что делать диагностам уже денег отдал пипец а электрики услышав слова хонда разворачивались и говорили нет нет не возьмусь привыкли отечественные ремонтировать только

  5. #5
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    надо искать разборку и договариваться - оставляешь денег в залог, забираешь мозги, тестишь. если все ок - оставляешь мозги себе. если дело не в мозгах - возвращаешь. друг с этого сайта так делал.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    а аккумулятор не старый у тебя ?

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:04 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    надо искать разборку и договариваться - оставляешь денег в залог, забираешь мозги, тестишь. если все ок - оставляешь мозги себе. если дело не в мозгах - возвращаешь. друг с этого сайта так делал.
    мозги нельзя просто так менять , в них же прописан вин код. на учет машину ставить инспектор может подключить сканер и там будет левый вин, машину забирут на экспертизу.

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    про вин код - бред сивой кобылы. так же как и про сканер.
    никто никаких диагностик делать не имеет права, кроме предусмотреных регламентом - сличения номерных агрегатов - т.е кузова. даже мотор можно перекинуть целиком.
    вы - теоретег.
    Comatosis менял - продал машину давно и никаких проблем ни у него ни у новых хозяев не было.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    про вин код - бред сивой кобылы. так же как и про сканер.
    никто никаких диагностик делать не имеет права, кроме предусмотреных регламентом - сличения номерных агрегатов - т.е кузова. даже мотор можно перекинуть целиком.
    вы - теоретег.
    Comatosis менял - продал машину давно и никаких проблем ни у него ни у новых хозяев не было.
    для кого то это бред , а когда лично столкнешься уже бредом не назовешь. я тоже был удивлен когда инспектор залез в машину и стал подключать сканер проверить вин, на мой вопрос в чем дело не имеете права , ответил просто что не поставят авто на учет дело твоё. Как тут быть ?! искать правду и что то доказывать это не продуктивно уже по умолчанию....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Екатеренбург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    да аккамулятор старый на лето пойдет, гену и аакум проверили все в норме

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну бадаться с ним - или нет - решает каждый для себя. думаю, если попросить письменный отказ в постановке на учет и пойти с ним к начальству - ему быстро надоест эта диагностика. другое дело? что у него могут быть основания сомневаться в подлинности номера кузова - но пусть тогда по всем правилам направляет на экспертизу.
    в любом случае? по нынешнему регламенту постановкой на учет будет заниматься новый хозяин - это его головняк.
    ps не буду утверждать, а VIN можно прописать через HDS как новый ключ? если да - то просто при прошивке новых ключей на станции вписать и верный VIN.

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 12:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 01:19
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  5. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •