После мойки появились проблемы, помогите!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    как в мозги может вода попасть они же накрыты черным защитным чехлом .

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    шлейф вниз уходит и разъемы и они едва этим чехлом прикрыты. активная пена лезит во все щели при мойке + пар. конденсируется потом везде

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    при езде под капотом ташкент жара , должно просохнуть значит.

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну как просохнет - так и ошибки пропадут.
    если раньше не произойдет коррозия термоэлектрическая

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Есть опыт работы в СЦ по ремонту моб. телефонов.
    На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streech Посмотреть сообщение
    Есть опыт работы в СЦ по ремонту . телефонов.
    На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...
    точно подмечено ! это первое что надо было сделать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    первое что надо было сделать - это отказаться от бредовой идеи помыть моторный отсек химией и мойкой высокого давления!!! а если уж так невмоготу, то выбрать ручную мойку.... она конечно дороже, экономия как всегда вышла боком! Надеюсь все будет хорошо после высыхания всего оборудования!!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axell.84 Посмотреть сообщение
    первое что надо было сделать - это отказаться от бредовой идеи помыть моторный отсек химией и мойкой высокого давления!!! а если уж так невмоготу, то выбрать ручную мойку.... она конечно дороже, экономия как всегда вышла боком! Надеюсь все будет хорошо после высыхания всего оборудования!!!!
    идея не бредовая , только подходить надо с умом к выполнению этой работы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streech Посмотреть сообщение
    ...
    На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...
    Там не так просто добраться до " платы мозгов"... :

    ...Сняв с авто ЕСМ, я в течении большого количества времени вскрыл крышку, которая была посажена на высокотемпературный клей-герметик. Абсолютно западлянское решение, не позволяющее просто открыть. Очень тяжело, но блок был вскрыт. На будущее я советую просто срезать нахрен крышку болгаркой и не мучится. Т.к. после можно изготовить аналогичную крышку. Это выйдет дешевле и по времени...
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF

    И тем более не понятно, как туда могла попасть влага(???) Сам регулярно, пару раз в год, мою двигатель на обычной мойке, проблем никогда не было.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    присоединюсь

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 12:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2014, 01:19
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  5. Заменил ГРМ-появились проблемы
    от Профорг в разделе IV
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •