как в мозги может вода попасть они же накрыты черным защитным чехлом .
как в мозги может вода попасть они же накрыты черным защитным чехлом .
шлейф вниз уходит и разъемы и они едва этим чехлом прикрыты. активная пена лезит во все щели при мойке + пар. конденсируется потом везде
при езде под капотом ташкент жара , должно просохнуть значит.
ну как просохнет - так и ошибки пропадут.
если раньше не произойдет коррозия термоэлектрическая
Есть опыт работы в СЦ по ремонту моб. телефонов.
На месте автора темы я бы не ждал/гадал, а достал бы плату мозгов, вытер сухой тряпкой, прошелся по контактам зубной щеткой со спиртом, посушил феном. Чем раньше начнете восстанавливать, тем больше шанс, что мозг выживет. Грязная вода - хороший проводник...
первое что надо было сделать - это отказаться от бредовой идеи помыть моторный отсек химией и мойкой высокого давления!!! а если уж так невмоготу, то выбрать ручную мойку.... она конечно дороже, экономия как всегда вышла боком! Надеюсь все будет хорошо после высыхания всего оборудования!!!!
Там не так просто добраться до " платы мозгов"... :
http://www.civic-club.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF...Сняв с авто ЕСМ, я в течении большого количества времени вскрыл крышку, которая была посажена на высокотемпературный клей-герметик. Абсолютно западлянское решение, не позволяющее просто открыть. Очень тяжело, но блок был вскрыт. На будущее я советую просто срезать нахрен крышку болгаркой и не мучится. Т.к. после можно изготовить аналогичную крышку. Это выйдет дешевле и по времени...
И тем более не понятно, как туда могла попасть влага(???) Сам регулярно, пару раз в год, мою двигатель на обычной мойке, проблем никогда не было.
присоединюсь