кто как греет двигатель что бы ехать (АКПП)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Extremkushva, странно что тебя еще не линчевали за такие вопросы). Народ делится на два лагеря грею и не грею, у каждого своя мотивация. У меня пробег 290000км, грею, и мотор и коробку. Потому как свойство масла в -30 совсем на такое как заявляет производитель.
    Одно могу сказать, правда насчет мазды 3, на непрогретой коробке выходит из строя гидротрансформатор, случай не гарантийный. (приятель приемщик в рольфе)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Agent_ru,
    А чем аргументируют отказ в гарантии? В инструкции явно прописано, что надо греть коробку?
    Я понимаю еще про прогрев ДВС - завел и сидишь. А прогрев АКПП на разных передачах с зажатым тормозом - это же чисто форумная придумка. Да я вряд ли масло в АКПП нагреется от этих манипуляций. "Разогнать" масло по АКПП - да, но прогрев на месте сомневаюсь.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Летом вообще не грею, ну если только пока в навигатор адрес вбиваю))
    Зимой - пока снег чищу или 1-2 минуты + не спеша выезжая со дворов прогревается и двиг и коробка

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал
    45 секунд,21 этаж у тёщи.Пока там жил,засекал.Дом 22 этажа.
    Пардон за флуд.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    поставил автозапуск на машину, заморочка с прогревом в холодной машине по морозным утра отпала. вытащил зад из теплой пастели в теплоую машину и пофигу мороз. летом завожу машину когда спускаюсь на лифте, лифт еде 2 минуты 15 секунд - 15 этаж, сел и поехал
    И сколько расход был по городу если ещё с пробками с таким раскладом? 15?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Dactil, могу поподробнее узнать формулировку, но подозреваю в инструкции написано, что сразу быстро ехать нельзя. Наверно на это и опираются в выносе решения.
    Ну под прогревом коробки и подразумевается чтоб масло малость разогналось по каналам, именно поэтому и толчки зимой, не успевает гудрон добежать до точки назначения)

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Agent_ru,

    И как они доказывают, что я не грел? Бред какой то. Думая как только сказать, что пусть пишут письменный отказ, сразу случай станет гарантийным.

    А по теме, я не грею. Это не старый таз, ничего с машиной не будет. Надо избавляться от предрассудков.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Agent_ru,
    А по теме, я не грею. Это не старый таз, ничего с машиной не будет. Надо избавляться от предрассудков.
    Что в старом тазу, что в Сивике, что в новейшем Мерседесе S-класса законы физики никто не отменял (коэффициент теплового расширения материалов двигателя, например).

    Каждому свое, конечно, кто-то не греет и по триста тыщ без проблем накатывает, а кто-то греет и вообще все по правилам, но подводит машинка...
    Но повторюсь, лучше уж в прогретой теплой машине, чем в холодной дубовой

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Я тоже редко грею.Но не прогретая как-то тарахтит не хорошо.Под капотом тарахтение.На вибрацию похоже,но не трясёт.Может из-за повышенных оборотов.Я включаю Д,и начинаю разворачиваться вперёд,назад и поехал. Торможу ведь,а обороты 1300 где то.Вот и тарахтит,но это быстро проходит.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 11:10
  2. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  3. Начала ехать рывками, что делать?
    от Sanc в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:50
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •