На холодную все машины тарахтят как тракторы.
Я хоть и не грею особо, но и еду плавно без резких ускорений пока не прогреется более менее. Если сразу на холодной давать огня, то конечно можно доиграться.
На холодную все машины тарахтят как тракторы.
Я хоть и не грею особо, но и еду плавно без резких ускорений пока не прогреется более менее. Если сразу на холодной давать огня, то конечно можно доиграться.
у меня чуток слитое из акпп масло в баночке как то в морозилке простояло пол года (забывал выбросить). периодически доставал смотрел. при минус 18 маслице плескалось вполне бодро почти как при плюс 25. так что ни какого киселя там нет. на драйве или на паркинге стоять разницы тоже нет масло один фиг уже гоняется масляным насосом коробки. просто на драйве замыкаются шестерни передачи и к круговороту масла в акпп это особого отношения не имеет.
Сдается мне, что на паркинге режим работы идентичен не драйву, а нейтрали, плюс блокиратор, естессна.
Смысл в "прогреве" акп не в том чтобы масло гонялось по кругу, а в том, чтобы масло прошло через максимальное количество элементов коробки (соленоидные клапаны, фрикционы и тд), т.е. нужно на секунд тридцать включать каждый из режимов коробки, ну это в идеале, естессна.
примерно так и есть.
ну как бы ты можешь включить 1 передачу только (в секвентальном 1 и 2) и все. но это собственно ни чего не даст. и уж точно ни как не повлияет на прогрев и прочие характеристики коробки а вот нагрузку на холодный двигатель да.
фрикционы и так в масле купаются которое уже качается масляным насосом так что манипуляции с рычагом акпп при прогреве так же ни чего не дадут. Все то же самое коробка сама сделает при движении.