кто как греет двигатель что бы ехать (АКПП)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Agent_ru,
    А по теме, я не грею. Это не старый таз, ничего с машиной не будет. Надо избавляться от предрассудков.
    Что в старом тазу, что в Сивике, что в новейшем Мерседесе S-класса законы физики никто не отменял (коэффициент теплового расширения материалов двигателя, например).

    Каждому свое, конечно, кто-то не греет и по триста тыщ без проблем накатывает, а кто-то греет и вообще все по правилам, но подводит машинка...
    Но повторюсь, лучше уж в прогретой теплой машине, чем в холодной дубовой


  2. #32
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    у меня чуток слитое из акпп масло в баночке как то в морозилке простояло пол года (забывал выбросить). периодически доставал смотрел. при минус 18 маслице плескалось вполне бодро почти как при плюс 25. так что ни какого киселя там нет. на драйве или на паркинге стоять разницы тоже нет масло один фиг уже гоняется масляным насосом коробки. просто на драйве замыкаются шестерни передачи и к круговороту масла в акпп это особого отношения не имеет.
    Moscow never sleeps

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у меня чуток слитое из акпп масло в баночке как то в морозилке простояло пол года (забывал выбросить). периодически доставал смотрел. при минус 18 маслице плескалось вполне бодро почти как при плюс 25. так что ни какого киселя там нет. на драйве или на паркинге стоять разницы тоже нет масло один фиг уже гоняется масляным насосом коробки. просто на драйве замыкаются шестерни передачи и к круговороту масла в акпп это особого отношения не имеет.
    Сдается мне, что на паркинге режим работы идентичен не драйву, а нейтрали, плюс блокиратор, естессна.
    Смысл в "прогреве" акп не в том чтобы масло гонялось по кругу, а в том, чтобы масло прошло через максимальное количество элементов коробки (соленоидные клапаны, фрикционы и тд), т.е. нужно на секунд тридцать включать каждый из режимов коробки, ну это в идеале, естессна.

  4. #34
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что на паркинге режим работы идентичен не драйву, а нейтрали, плюс блокиратор, естессна.
    примерно так и есть.
    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    через максимальное количество элементов коробки (соленоидные клапаны, фрикционы и тд), т.е. нужно на секунд тридцать включать каждый из режимов коробки, ну это в идеале, естессна.
    ну как бы ты можешь включить 1 передачу только (в секвентальном 1 и 2) и все. но это собственно ни чего не даст. и уж точно ни как не повлияет на прогрев и прочие характеристики коробки а вот нагрузку на холодный двигатель да.

    фрикционы и так в масле купаются которое уже качается масляным насосом так что манипуляции с рычагом акпп при прогреве так же ни чего не дадут. Все то же самое коробка сама сделает при движении.
    Moscow never sleeps

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 11:10
  2. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  3. Начала ехать рывками, что делать?
    от Sanc в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 23:50
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •