Да ни чего не отключается ни гена не кондей
Да ни чего не отключается ни гена не кондей
реле генератора постоянно держит напряжение в сети, около 14,2 вольт!
Если батарейка сдохла то реле поднимает напряжение в сети до 14,4-14,8 вольт тем самым осуществляя более быстрый заряд батарейки!
При включении всех потребителей на холостом ходу реле генератора не может вытянуть 14,2 в бортовой сети, идет команда на мозги и повышается холостой ход т.е. с 750 на 780-850 оборотов а если еще и кондей на мороз то может и до 1000 в минуту и как следствие поднимается расход топлива.
Не верующие: подключите комп к машине и проверьте. Или простой электронный тестер к батарейке.
Отсюда вывод: чем больше потребителей тем больше расход топлива, поэтому в качестве защиты окружающей среды производители начинают лепить энергосберегающие лампы.
Кому интересно, ознакомьтесь - http://webfile.ru/e5ca9e99bb9a2197bcde1597e60ed3ff.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 24.06.2014 в 19:56.
У нас гена может кратковременно отключатся, напряжение проседает до 11.8-12 В на заведенном моторе на ХХ или скорости до 10 км/ч. Когда обороты поднимаются - напряжение 13.8-14.5 зависит от потребителей. А вообще на ХХ гена работает, т.к. бензонасос качает, зажигание работает, приборка горит и т.д.
PIONEER.86, датчик напряжения (зарядки) находится под блоком предохрагнителей под капотом