Цепь грм

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Илья777,

    ждемс))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет!
    По причине неотложных дел, начал разборку только сегодня.
    К вечеру смог открыть боковую крышку, под которой находится цепь с натяжителем и прочими приблудами.
    Достаточно трудоемкая процедура замена цепи ГРМ. Действуя строго по сервис-манулу сложностей не возникло, за исключением раскрутки болта шкива коленвала, гайковерт на 600 Нм не смог открутить его. Пришлось одолжить на грузовой шиномонтажке гайковерт на 1500 Нм, немного сварочного колхоза, пару ударов гайковерта и о чудо, болт открутился.
    Сразу, после того как снял клапанную крышку, понял, что цепь растянута наглухо, болталась на звезде.
    Вскрытие боковой крышки выявило:
    1) Шток натяжителя полностью вылез около 23 мм (допустимое в мануале 14,5).
    2) Цепь провисла так, что зубья звездочки коленвала были закрыты только на половину. Еще немного и цепь начала бы проскакивать или срезать зубья(запустил я машинку сильно ).
    Завтра буду продолжать работу, попутно отрегулирую клапана, заменю некоторые прокладки, сменю масло в ДВС и КПП, ради такого случая даже прикупил моментный ключ.
    Можно сделать вывод, что методика с осциллограммами работает, измерения после установки новой цепи-натяжитель-успокоители, должны это подтвердить. Вскоре выложу фотки.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    Сразу, после того как снял клапанную крышку, понял, что цепь растянута наглухо, болталась на звезде.
    Кто-то тут спрашивал, как продиагностировать натяжение без снятия) Вот так наверное) Только врагу не пожелаешь такое увидеть)

    Илья777 Какова причина такого ? что думаешь ? Ждем продолжения !

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Илья777,
    Пробег то какой??

  5. #5
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Илья777,
    Пробег то какой??
    Для своего Сивика прикидываем...

    Существует другой параметр - это не пробег, а обороты двигателя (средние за поездку), влияющий на износ цепи. Поскольку это уже не линейная (как в случае с пробегом), а квадратичная зависимость, то и влияние оборотов на износ является определяющим. И это ещё не всё (в том смысле, что пробег это мелочь по сравнению с оборотами на которых эксплуатируется двигатель). При пробеге одного и того же расстояния на пониженной передаче двигатель делает большее количество оборотов. При эксплуатации на высоких оборотах к центробежным ускорениям в узлах цепи добавляются ускорения связанные с резким изменением оборотов, а это тоже дополнительный износ. Можно проехать 200 000 кМ и цепь будет как новая, а можно на этом пробеге задуматься о её замене по причине износа (при эксплуатации Сивика на высоких оборотах).

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    сложно прогнозируемый

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет!
    Почти закончил сборку, герметик попался долгосохнуший. Не стал сегодня заливать масло и запускать, пускай всё просохнет как полагается.
    Из проблем, которые вылезли сегодня - левый успокоитель завинчен болтом с торксом. Погнул грани закаленного ключа, но открутить не смог. Сравнил успокоители с новыми оригинальными и пришел к выводу, что износу они не подвержены и менять их в принципе не обязательно. Правый открутился легко, его поменял. Новая цепь встала совсем по другому, любо-глядо. Моё ИМХО - для замены цепи нужна сама цепь, натяжитель, сальник коленвала и 2 резиновые прокладки(не приобрёл), которые находятся в крышке масляного насоса(та самая крышка под которой находится цепь). Работа весьма деликатная в ограниченном пространстве, людям с большими руками будут тяжко Завтра фото и всё остальное...

    Фру
    Один бог знает сколько.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 20:02 ----------

    Вот так вот болтается старая цепь

    Вот на этом фото можно увидеть насколько вышел шток натяжителя

    Несколько общих планов



    Новая и старая цепь, цепь не мотоциклетная, поэтому растяжение не сильно заметно на фото, но оно очень приличное

    А вот и новая цепочка


    Ну и теперь самое интересное, еще раз для сравнения старый график

    То что намерял сегодня


    Что касается дерганья, пока ничего толком не понял. По-прежнему не могу адаптировать заслонку...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Деньги на ветер и время зря потратил . ИМХО.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    немир, ты картинки-то видел? на такой цепи в любой момент можно было клапана загнуть

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Что бы загнуть их нужно чтобы на 4 зуба перескок был . Ничего сташного в старой цепи нет ! А тут на пол зуба максимум метки бить не будут .

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от Саныч27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:26
  4. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  5. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •