Цепь грм

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    OdinokijKot,

    Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
    Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале ~ 7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
    Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный...

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ----------

    Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
    Вот картинка с кислородных датчиков, синий - датчик до катализатора, красный - после.
    Последний раз редактировалось Илья777; 14.12.2014 в 17:37.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,

    Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
    Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале ~ 7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
    Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный...

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ----------

    Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
    Вот картинка с кислородных датчиков, синий - датчик до катализатора, красный - после.
    Дросель чистил ? как чистил ?
    никогда не было проблем с доселем , ни скачков ... всё мягенько ... Может поэтому и проблеммы со всем у машины ?...

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    weer,
    Выложу попозже.

    Сегодня заметил такую ерунду, на ХХ угол опережения зажигания уходит в минус 5-7гр..
    Метки несколько раз проверял, цепь смонтирована согласно мануала. Что может быть? Датчик детонации, заслонка?
    заслонка , свечи ,(датчик колевала сбросить-обучить), расходомер (маф сенсор)- желательно очистить.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Илья777,
    спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал
    и еще был у официалов, регулировал клапана, по просил визуально осмотреть цепь, сказали на ~1зуб вытянулась( но ничего страшно,2 зуба еще приемлемо,3 зуба замена), как они это определили?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Батайск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    [QUOTE=Stas163;6033067]не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал

    У меня такая же фигня с этим хрюканьем, не пойму что случилось, примерно 1500 км назад его не было???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Shikmaksim,
    самое главное на работе двигателя (ни вибрация, обороты не захлебываются, не плавают) или езде при троганьи ни как не сказывается, просто звучок такой в опредленной области оборотов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ALL
    После всех проделанных операций сейчас могу с уверенностью сказать, что стало лучше, меньше рывков однозначно.
    В ближайшее время запланирована чистка форсунок и всего остального, что чистится без снятия оных составом карбон-клин, разводится с бензином. Опробую недавно купленную установку для чистки инжекторов без снятия.
    П.С. сервис для сивок открывать уже можно
    Если не поможет у меня остается последняя процедура, а именно подмена дроссельной заслонки с донора...
    немир,
    Дроссель чистил, как положено зеркало и стенки. На оси карбоклинером не лил, покрытие не смывал
    Может до меня там кривыми руками залезли, хз...
    рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.
    Нет, такого, тфу-тфу-тфу, не наблюдается.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    немир,
    Дроссель чистил, как положено зеркало и стенки. На оси карбоклинером не лил, покрытие не смывал
    Может до меня там кривыми руками залезли, хз...
    Пробуй обнулять сам дросель с его проверкой с проверкой реле . и сноси ECM/PCM. И заново хх обучай.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья777 Посмотреть сообщение
    Если не поможет у меня остается последняя процедура, а именно подмена дроссельной заслонки с донора...
    Может до меня там кривыми руками залезли, хз...
    я противник помывушек, поэтому посоветовал бы сразу дроссель чужой опробовать
    про кривые руки - скорее всего. Может пытались продавить закрытую заслонку на заглушенном моторе

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Shikmaksim,
    может просто звук выхлопа такой?

Похожие темы

  1. 4д 2006г стоит ремень грм или цепь
    от друг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 05:51
  2. Цепь или ремень ???
    от lordmayson в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 19:45
  3. Цепь ГРМ
    от Саныч27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 17:26
  4. Цепь ГРМ
    от geeka в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 18:47
  5. Что в двигателе? Цепь или ремень?
    от corban в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •