Илья777,
А комп выдаёт угол опережения? Если по компу палится - завтра гляну сколько на исправном движке.
Илья777,
А комп выдаёт угол опережения? Если по компу палится - завтра гляну сколько на исправном движке.
OdinokijKot,
Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале ~ 7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ----------
Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
Вот картинка с кислородных датчиков, синий - датчик до катализатора, красный - после.
![]()
Последний раз редактировалось Илья777; 14.12.2014 в 17:37.
Дросель чистил ? как чистил ?
никогда не было проблем с доселем , ни скачков ... всё мягенько ... Может поэтому и проблеммы со всем у машины ?...
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:13 ----------
заслонка , свечи ,(датчик колевала сбросить-обучить), расходомер (маф сенсор)- желательно очистить.
Илья777,
спасибо
не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал
и еще был у официалов, регулировал клапана, по просил визуально осмотреть цепь, сказали на ~1зуб вытянулась( но ничего страшно,2 зуба еще приемлемо,3 зуба замена), как они это определили?
[QUOTE=Stas163;6033067]не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал
У меня такая же фигня с этим хрюканьем, не пойму что случилось, примерно 1500 км назад его не было???![]()
Shikmaksim,
самое главное на работе двигателя (ни вибрация, обороты не захлебываются, не плавают) или езде при троганьи ни как не сказывается, просто звучок такой в опредленной области оборотов
ALL
После всех проделанных операций сейчас могу с уверенностью сказать, что стало лучше, меньше рывков однозначно.
В ближайшее время запланирована чистка форсунок и всего остального, что чистится без снятия оных составом карбон-клин, разводится с бензином. Опробую недавно купленную установку для чистки инжекторов без снятия.
П.С. сервис для сивок открывать уже можно
Если не поможет у меня остается последняя процедура, а именно подмена дроссельной заслонки с донора...
немир,
Дроссель чистил, как положено зеркало и стенки. На оси карбоклинером не лил, покрытие не смывал![]()
Может до меня там кривыми руками залезли, хз...
Нет, такого, тфу-тфу-тфу, не наблюдается.рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.