Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 25 из 144 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    [QUOTE=Фру;5979671]БухойСантехник,
    Не забудь чиркануть отчет)

    Чиркану обязательно... Если мне их всё-таки привезут....

  2. #2
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Как определить какие пружины стоят на авто? (отличить оригинал от др)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Александр999ххх,
    На оригинале в отличии от неоригинала всегда есть цветовая метка, по которой и можно судить по модели пружины.

  4. #4
    Участник Аватар для Александр999ххх
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Александр999ххх,
    На оригинале в отличии от неоригинала всегда есть цветовая метка, по которой и можно судить по модели пружины.
    Цвет какой оригинала? хочу точно знать машину не новую покупал, что заменить на др
    Последний раз редактировалось Александр999ххх; 17.10.2014 в 08:35.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Заменил сегодня все 4 амора. Поставил строковые showa. Полный комплект вместе с пыльниками и отбойниками на передние обошелся в 21к и замена с развалом ещё 2к. Счастлив как богемот)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Расскажи как работают новые родные стойки, а то со временем забывается.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Расскажи как работают новые родные стойки, а то со временем забывается.
    Как и положено, работают охренительно)))

    ---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 12:09 ----------

    Кстати, хоть и не совсем по теме, но все же. Многие на форуме пытаются решить проблему слабых задних пружин, и чуть ли не каждый третий покупает от Си. Так вот, вместе с заменой стоек мне подогнали какие то полиуретановые вставки между витками задних пружин. Причём в вывешенном состоянии эта проставуа легко встаёт меж витков ( второй и третий снизу) и крепится своими желобками. Когда машина встала на ноги, проставка зажимается и машина стала реально выше, на пару см точно, и это незагруженная машина. Посадил сзади 3х человек и машина прлсела не так как обычно. Очень приятно, дёшево и сердито. Менять ничего не пришлось. Цена вопроса 0 рублей
    Последний раз редактировалось Leagasy; 28.10.2014 в 11:10.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    мне подогнали какие то полиуретановые вставки между витками задних пружин. Причём в вывешенном состоянии эта проставуа легко встаёт меж витков ( второй и третий снизу) и крепится своими желобками. Когда машина встала на ноги, проставка зажимается и машина стала реально выше, на пару см точно, и это незагруженная машина. Посадил сзади 3х человек и машина прлсела не так как обычно. Очень приятно, дёшево и сердито. Менять ничего не пришлось. Цена вопроса 0 рублей
    межвитковые проставки для пружин - смерть самой пружины.
    Из зоны нагрузки уходят как раз те 2 витка, и нагрузка распределяется на оставшиеся свободные витки пружины.

    Такие?


  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Это какие то модные , думаю те попроще. Но суть верно обрисована .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    П....да твоим пружинам... Ибо Вобщем , грузить не буду всякими там сопротивлениями на скручивание и изгиб ... Кто учил СопроМат в институте и так понимают... ( EURO ,кстати,простым языком уже основную суть проблемы изложил)
    Поезди пол годика - годик... Потом вывесь колёса ,как когда ставил проставки,вытащи их и глянь со штангеном разницу по зазорам где была простава и где пружина работала.....

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •