Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Начитался я информации по стойкам, но так и не определился какие все таки ставить с пружинами 4d si по кругу. Не хочется терять удовольствия от управления
, но и в зубодробильне сидеть тоже не самый лучший вариант
. Дайте дельный совет, чтоб голову не ломать больше. Вариант купить стойки 50/50 потекут или нет, так же не рассматриваю, лучше переплатить, чем потом платить дважды
.
Последний раз редактировалось mouz31; 01.04.2015 в 14:35.
Последний раз редактировалось ciiViic; 01.04.2015 в 17:23.
Дайте пожалуйста номера на KYB New SR
На 300 000 км решил первый раз поменять все стойки(передние пружины и амортизаторы +задние амортизаторы). Хотя подвеска была ещё живая, но хотелось ощущения управления новым авто) Задние пружины уже были поменяны на Si. Амортизаторы поставил KYB Excel-g. Аморты не понравились сразу-жестковаты. Через 5-7 тысяч потёк задний левый а потом и правый. Передние прожили дольше-примерно 15 тысяч. Машину стало сильно раскачивать на дороге. Так проездил ещё 10 тысяч и решил опять поменять подвеску. Напомню-оригинал проездил 300 тысяч. После недолгих раздумий и переговоров с женой(ибо дорого) купил оригинал. Итог-по сравнению с оригиналом (моё мнение) KYB Excel-g мягко говоря не очень и напрасно выкинутые деньги.
Последний раз редактировалось AlexFts; 02.04.2015 в 00:37.