Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 144 из 152 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #1431
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vantich Посмотреть сообщение
    Ну привет ребятушки. Есть отчет об использовании стоек Sachs. Ставил я их прошлой осенью. С новья гремели задние стойки. Особенно они гремели зимой. Они мягче каябы. И вот еще не осень а уже чаще срабатывает АБС при торможении на неровностях. Не держат передние стойки ямы. Даже небольшие ямы это пробой. Год не отходили а уже ГУМНО. НЕ БЕРИТЕ САКСЫ. Скупой платит дважды. Зажал денег на каябу и теперь жалею.
    Дело в том,что Каяба тоже гавно!)


  3. #1432
    Участник
    Регистрация
    02.07.2017
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    145

    Smile

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Дело в том,что Каяба тоже гавно!)
    не согласен ) каяба лучший аналог оригиналам, имхо.

    Никакого крена на крутых поворотах и бугорках, работают, как часы, так же как оригиналы. Приятные звуки , при езде по бетонке, слышно только глухой звук резинок. Я очень доволен каябой. А вот дружбан тоже на цивике решил поэкономить и поставить Sachs, плюется от них уже не первый месяц ) Он на скорости 100 км/ч на поворотах притормаживать стал, там где я пролетаю без педали тормоза )

  4. #1433
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vagan.vaganian Посмотреть сообщение
    не согласен ) каяба лучший аналог оригиналам, имхо.

    Никакого крена на крутых поворотах и бугорках, работают, как часы, так же как оригиналы. Приятные звуки , при езде по бетонке, слышно только глухой звук резинок. Я очень доволен каябой. А вот дружбан тоже на цивике решил поэкономить и поставить Sachs, плюется от них уже не первый месяц ) Он на скорости 100 км/ч на поворотах притормаживать стал, там где я пролетаю без педали тормоза )
    В Сочах мб,а вот где 9 месяцев зима на них ездить не возможно + умирают быстро

  5. #1434
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Поставил передние стойки Кояба, сделал сход-развал, скажите, стоит ли дальше заморачиваться по подвеске?На сколько критичны отклонения?

  6. #1435
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vagan.vaganian Посмотреть сообщение
    не согласен ) каяба лучший аналог оригиналам, имхо.

    Никакого крена на крутых поворотах и бугорках, работают, как часы, так же как оригиналы. Приятные звуки , при езде по бетонке, слышно только глухой звук резинок. Я очень доволен каябой. А вот дружбан тоже на цивике решил поэкономить и поставить Sachs, плюется от них уже не первый месяц ) Он на скорости 100 км/ч на поворотах притормаживать стал, там где я пролетаю без педали тормоза )
    аммортизаторы на крен не влияют

  7. #1436
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    konsole, допуски по параметрам кривоваты у диагностической программы. Спереди слева резину будет подъедать с внутренней стороны. Развал на передних должен быть в пределах -0,30 до +0,30. Сзади тоже можно было бы по культурней выставить. Развал в допусках но с разностью в минуту(не критично конечно, но это говорит о мастере-развальщике как пофигисте). И схождение сзади тоже на грани и опять же параметры кривоваты. Должно быть в диапазоне -0,05 до +0,05. Кароче выводы. Либо с подвеской не то. Смотреть сайлентблоки на целостность. Стойки/рычаги на кривость. Либо мастер пофигист. Я бы к такому мастеру или на токой же стенд точно бы не поехал и да заставил бы все переделать, если полная уверенность что подвеска ваша в идеале.
    ПС. По поводу развала спереди. Он не регулируется никак(заводом не предусмотрено). Нужно купить будет сервисные болты на передние стойки или точить те что есть. Тогда можно будет убрать сильный развал спереди слева. Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено 18.08.2018 в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от _maxx_ Посмотреть сообщение
    аммортизаторы на крен не влияют
    Я бы не был столь категоричен

  8. #1437
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Спереди слева резину будет подъедать с внутренней стороны.
    Не факт. Развал жрет резину только при очень большом угле. Я бы покатался и посмотрел. Тянет машину? жрет ли резину? Может у стента настройки сбиты. Если все ОК Проверить не другом стенте. (просто проверить дешевле).
    Сзади справа надо смотреть рычаги и сайленты. По хорошему развальщик должен был найти причину и сказать.
    Хотя все они рукожопы. У меня сзади оба колеса - 2.14. Говорят все хорошо, это пружины просели, ОЧЕНЬ слабо верится. У кого-нибудь развал сзади восстанавливался после замены только пружин?

  9. #1438
    Новичок
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня был передняя левая стойка кривая, машину тянуло вправо, заменил обе передние стойки, все равно тянет, но уже меньше т.к. я за рулем пару месяцев и в машинах не особо пока шарю, хз что делать дальше, куда ехать ,куда смотреть

  10. #1439
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsole Посмотреть сообщение
    хз что делать дальше, куда ехать ,куда смотреть
    ехать на стенд, пусть посмотрят схождение.... там те скажут, можт у тебя наконечникам хана. Если так, то регулировать не будут, отправят менять. Если они в порядке - отрегулируют. НО не факт, что это может исправить ситуацию. В мануале (как и некоторые умники) говорят, что мол нужно колёса иногда перебрасывать сзади на перед, т.е. менять местами. Было дело, послушался... после этого задалбался машину ловить по дороге. Можт у тебя похожая ситуация. На новой машине постоянно уводило к обочине. Рука устала "дрочить" , пока колёса по нормальному не притёрлись.

    Так что съезди на стенд сначала.

  11. #1440
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не факт. Развал жрет резину только при очень большом угле. Я бы покатался и посмотрел. Тянет машину? жрет ли резину? Может у стента настройки сбиты. Если все ОК Проверить не другом стенте. (просто проверить дешевле).
    Сзади справа надо смотреть рычаги и сайленты. По хорошему развальщик должен был найти причину и сказать.
    Хотя все они рукожопы. У меня сзади оба колеса - 2.14. Говорят все хорошо, это пружины просели, ОЧЕНЬ слабо верится. У кого-нибудь развал сзади восстанавливался после замены только пружин?
    Я заменил сзади. Такое ощущение что развал стал около нуля=)

    ---------- Сообщение добавлено 19.08.2018 в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Не факт.
    Факт. Резину будет жевать но медленно и верно.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •