Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 63 из 152 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #621
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    Я себе оригинальные ставил-
    Honda
    51391-S5A-801 -2 шт. Плюс поменял спереди маленькие сайленты на
    Lemforder
    29916 01 - 2 шт. В принципе стоят копейки. Ставил в сервисе. Говорят-маленькие сайленты тяжело-но залезли. Стуки исчезли ВООБЩЕ все. До этого ставил втулку от ЕНОТА. Тоже очень хороший эффект. Можно ставить сайленты от ЦРВ, как тебе здесь советуют, там вроде резины больше... Хотя я оригинальными очень доволен... Цена вопроса за первое-1700 руб, за вторые -800 руб. В принципе не дорого за комфорт. МЕНЯЙ- НЕ РАЗДУМЫВАЙ!!!
    Я тоже замучался эти стуки слушать. Точно не рейка, я ее делал и помню звук, который от нее. А задние сайленты оригиналов нет? И какие по твому лучше, от енота или Lemforder...всмысле которые дольше ходят. Я так понял ты не один раз менял уже?


  3. #622
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    .....И какие по твому лучше, от енота или Lemforder...всмысле которые дольше ходят.
    скорее всего "от ЕНОТА" это втулки на ЭУР, а Lemforder это сайлентблок... кстати, Lemforder - оч хороший производитель... насколько известно их з/ч ставят на новые BMW - 100% инфа. Читал о них так же на др. форумах...

  4. #623
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zomberg Посмотреть сообщение
    BedDen,
    Угу, я знаю что это - потому и написал в кавычках. На самом деле очень похоже было, но рейка не стучала, еще и подтянул на всякий случай немного.
    Да это вопрос был! Я уточнил:-)

  5. #624
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    скорее всего "от ЕНОТА" это втулки на ЭУР, а Lemforder это сайлентблок... кстати, Lemforder - оч хороший производитель... насколько известно их з/ч ставят на новые BMW - 100% инфа. Читал о них так же на др. форумах...
    Ребят, а оригинала заднего сайлента нет чтоли? Смотрю сейчас на exist в каталоге оригинальных запчастей...так вот, там просто болт:-) под номером 23
    Миниатюры Миниатюры Выбор производителя стоек (амортизаторов)-img_20150905_132310.jpg  

  6. #625
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    23 это болт..... нашёл сайлент этот отдельно, производитель тайский RBI O24206WS. Полиуретановый: производители "Полиуретан" и "Точка Опоры" 22062232, а ещё как аналог на аналоги https://www.emex.ru/f?detailNum=2991...1&brandId=-479 но там в списке нет хонды, можт и подойдут, кто его знает. Возьми эти
    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    .....Плюс поменял спереди маленькие сайленты на Lemforder 29916 01 - 2 шт. В принципе стоят копейки. Ставил в сервисе. Говорят-маленькие сайленты тяжело-но залезли....
    и не ломай голову, производитель нормальный и человек уже ставил тем более... Meyle тож вроде ни чё производитель Meyle 100 407 0086. Про RBI прочитал - на полгода, а полиуретановые жёсткие и начинает втулка прокручиваться (отрывается от полиуретана со временем)
    Последний раз редактировалось ciiViic; 05.09.2015 в 11:39.

  7. #626
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    cvbn201086,
    Нет, не остануться, просто акцент в моём посте был на мягкость стоек сакс.
    VAG мне не смогли запрессовать, он тупо начинал рваться, диаметр сайлента больше оригинала миллиметра на 4. перепрессовывали при мне. Оставил сток, благо они оказались в хорошем состоянии.

    кстати маленькие у меня были VAG 1К0407182, это тоже самое, что Lemforder 29916 01?
    Последний раз редактировалось zomberg; 05.09.2015 в 11:42.

  8. #627
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zomberg Посмотреть сообщение
    ....Lemforder мне не смогли запрессовать, он тупо начинал рваться, диаметр сайлента больше оригинала миллиметра на 4. перепрессовывали при мне....
    можт зависит от рук и приспособ "под рукой" у Андрей7755 запрессовали ведь... я так понимаю, главное заход сделать, чтоб он туда залез..

  9. #628
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    ciiViic,
    Всё возможно), может он еще и нервничал, потому как я стоял над душой), заход нормально он сделал, но дойдя до середины сайлент вставал намертво и при большем усилии рвался. Была у меня мысль на работе зажать его в токарный и попробывать снять пару мм, но один сайлент порвали, выходной день, да и торопился я... кароч как всегда, через жоппу все)

  10. #629
    Участник
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    можт зависит от рук и приспособ "под рукой" у Андрей7755 запрессовали ведь... я так понимаю, главное заход сделать, чтоб он туда залез..
    Все правильно. Втулка от "ЕНОТА" идет на рейку. Оригинальные сайлентблоки на перед- Honda
    51391-S5A-801, ТАКЖЕ поменял маленькие сайленты на ПЕРЕД- Lemforder
    29916 01, кстати тут правильно пишут (номера есть выше, что VAG и Lemforder одинаковые!!!, поэтому выбирайте, какие дешевле). Все менял в сервисе, когда забирал, мастер сказал, что с маленькими сайлентами пришлось "повозиться", но он их поставил... Может на наждаке снял пару мм и все...
    Не ставьте вы всякое гав...о типа полиуретан, RBI и тому подобное. Мы же совместно нашли хороший аналог!!!

  11. #630
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    а полиуретановые жёсткие и начинает втулка прокручиваться (отрывается от полиуретана со временем)
    так и есть, потом народ меняет весь этот полиуретн нафиг....


    Цитата Сообщение от Андрей7755 Посмотреть сообщение
    Все правильно. Втулка от "ЕНОТА" идет на рейку. Оригинальные сайлентблоки на перед- Honda
    51391-S5A-801, ТАКЖЕ поменял маленькие сайленты на ПЕРЕД- Lemforder
    29916 01, кстати тут правильно пишут (номера есть выше, что VAG и Lemforder одинаковые!!!, поэтому выбирайте, какие дешевле). Все менял в сервисе, когда забирал, мастер сказал, что с маленькими сайлентами пришлось "повозиться", но он их поставил... Может на наждаке снял пару мм и все...
    Не ставьте вы всякое гав...о типа полиуретан, RBI и тому подобное. Мы же совместно нашли хороший аналог!!!

    а можно сделать корректный список пожалуйста, чтобы выложить в первое сообщение, в FAQ
    Последний раз редактировалось EURO; 05.09.2015 в 13:36.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •