Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 84 из 144 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Зачем снимать опорник при замене пыльника?
    Как по-другому поменять пыльник амортизатора?
    Только после снятия опоры стойки, опорного подшипника и пружины.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    если пыльник порвется - снова снимать стойку, распрягать пружину, снимать опорники и все в обратном порядке))
    точно сам менял? зачем снимать опорный подшибник??

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Только после снятия опоры стойки, опорного подшипника и пружины.
    ??????? пружину тоже не нужно снимать, достаточно сжать ее и открутить гайку штока

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    точно сам менял? зачем снимать опорный подшибник??

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:49 ----------



    ??????? пружину тоже не нужно снимать, достаточно сжать ее и открутить гайку штока
    Речь о резиновой гофре, которая защищает шток амортизатора.

    Поделись, как можно поменять гофру без снятия опорника и пружины?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Пыльник правый оригинал , на левый никто не хочет поменять?
    Ошибся при заказн

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ЕвгенийЕкб, по опорам....вытащи заглушки и покачай авто вверх-низ, резинка где крепится шток не ходит, даже чуть чуть.....порядка мм?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    ПУМБА,
    посмотрю прежде чем заказывать

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгенийЕкб Посмотреть сообщение
    ПУМБА,
    посмотрю прежде чем заказывать
    отпишись как глянешь

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, опорник это подушка, не подшибник....путаницу не вноси))

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 07:30 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Только после снятия опоры стойки, опорного подшипника и пружины.
    подшибники

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, опорник это подушка, не подшибник....путаницу не вноси))

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 07:30 ----------



    подшибники
    Сам ты подшибник))
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник

    Опорник это и есть опорный подшипник
    Также есть опора стойки
    И есть отбойник.

    Так вот чтобы поменять гофру, нужно снять стойку
    Сжать пружину
    Снять опору стойки
    Опорный подшипник
    Снять гофру
    И все в обратном порядке.

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Опорник это и есть опорный подшипник
    Также есть опора стойки
    И есть отбойник.

    Так вот чтобы поменять гофру, нужно снять стойку
    Сжать пружину
    Снять опору стойки
    Опорный подшипник
    Снять гофру
    И все в обратном порядке.
    объясни тогда зачем снимать сам подшиБник,если пыльник прекрасно и так отсоединяется??

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •