Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
Все четыре - OBK, стандартной жесткости. Я на своем цивике лет 6 езжу, и только перед зимой догадался/дошли руки поменять пружины. Машина стала абсолютно другой. Из плюсов: на трассе на скорости лучше неровности и перепады высот проходятся. И сама машина приподнялась. Но вот есть в резкие повороты входить - то машина сильнее кренится, т.к. центр тяжести стал выше. Но в целом оч доволен заменой.
ориджинал, если долго хотите ездить на авто, а не скидывать завтра , через неделю, месяц
если поставите фенокс, отпишитесь потом, как очучения. Может кому будет полезно.
Поставил по кругу аммортизаторы вместо оригинал, фирмы skunk2. Пружины у меня до этого уже стояли по кругу от si 4d. Но, замечал.. что при проезде небольших ямок, неровностей на асфальте происходит буханье , и в итоге неприятно чувствуешь в салоне. Когда дорога ровная, то все нормально. Также стоят у меня стабы от si 2d, но что интересно.. поставив амморты особенно задние, они чуть короче оригинала на цивик, почувствовал что стало ехать намного комфортнее, нет ударов и буханья. Но, в инструкции было указано как установить(это понятно) и надпись, что они предназначены под civic 2d si. Он двухтрубный.
Вот как описывают его инженеры " Укороченный ударопрочный корпус
Твердый хромированный вал
Уменьшенный ход вала для полного перемещения на пониженных транспортных средствах
Фиксированное увлажнение для понижающих пружин Skunk2
Полиуретановая втулка верхней крышки для улучшения обратной связи с ударами "
вот ссылка на сайт https://skunk2.com/suspension/sport-...shocks-75.html
В общем я доволен таким набором, как сейчас у меня.
ruslan4ik по чем сканк2 встал? Дорогое удовольствие?