Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 99 из 144 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1518

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    http://www.infodozer.com/catalogs/ob...hp?model=CIVIC 4DOOR
    тут посмотри

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 22:38 ----------

    C4H-47011
    C4H-41222

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    1/2 off
    На днях узнал, что, оказывается, Токико входит в японский концерн Хитачи

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    еще раз спрошу, я выбрал пружины от Civic 4D K20A. хочу себе поставить пожестче. можно ли эти пружины (K20A) поставить вместе с родными стоковыми стойками (R18A).
    какие заказывать пружины K20A или R18A ???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    еще раз спрошу, я выбрал пружины от Civic 4D K20A. хочу себе поставить пожестче. можно ли эти пружины (K20A) поставить вместе с родными стоковыми стойками (R18A).
    какие заказывать пружины K20A или R18A ???
    Жесткость нужна чтобы говна возить или для рулежки? Если для говен то ставь пружины жестче. Если второе, то ставь жесткие аморты и стабы

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Жесткость нужна чтобы говна возить или для рулежки? Если для говен то ставь пружины жестче. Если второе, то ставь жесткие аморты и стабы
    для рулежки. значит пружины ставить стандарт?

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    еще раз спрошу, я выбрал пружины от Civic 4D K20A. хочу себе поставить пожестче. можно ли эти пружины (K20A) поставить вместе с родными стоковыми стойками (R18A).
    какие заказывать пружины K20A или R18A ???
    Стойки новые будут?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Axiner,
    С обоими вариантами пружин стоковые амортизаторы будут нормально работать. НО нужно понимать, что если пробег амортов уже под 100 тыс км, вполне логично, что в ближайшее время они могут сдохнуть.
    Для рулежки важны и пружины и аморты да и стабы по хорошему менять. С последними нужно понимать, что будет от замены переднего или же заднего.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    сейчас могу купить пружины, в дальнейшем все остальное.
    то есть стойки пока будут родные и стабы.

    все таки я не понял, для рулежки какие пружины купить? и стойки и стабы?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axiner Посмотреть сообщение
    сейчас могу купить пружины, в дальнейшем все остальное.
    то есть стойки пока будут родные и стабы.
    по-моему опыту все наоборот, сначала убиваются стабы, потом стойки, пружины в последнюю очередь, ну и менять соответственно в том же порядке..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от аргон Посмотреть сообщение
    по-моему опыту все наоборот, сначала убиваются стабы, потом стойки, пружины в последнюю очередь, ну и менять соответственно в том же порядке..
    Стабы это что? Втулки стабилизатора? Сам стабилизатор?
    Все происходит примерно по одному сценарию: ближе к 80-100 тысячам, в зависимости от условий, "устают" пружины, происходит это просто-напросто из-за усталости металла (ВСЕ пружины абсолютно на ВСЕХ авто с пружинной подвеской устают-проседают к 150000 км, у кого-то раньше, у кого-то позже). Одновременно с пружинами устают и амортизаторы, работоспособность падает процентов до 20-30 от максимума, проверяется на вибростенде (автомобиль с исправной подвеской и пробегом 20000 км обычно показывает 70-80%). Одновременно с пружинами и амортами умирают и сайлент-блоки, правда они немного более живучи.
    Потому решить проблему пробоев и раскачки подвески Сивика на долгое время можно лишь комплексно, все остальное временные меры.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от mr.abdullin Посмотреть сообщение
    Ну шо, комрады, проехал 2600 по трассе в обе стороны и плюс по приезду 500 в городе. На трассе все хорошо, на сильных волнах раскачивает чутка сильнее Саксов, но в пределах моей субъективной нормы. Пару раз угодил в ямы, один раз передним левым колесом, другой - передним правым. В обоих случаях пробило до отбоя, но пока все нормально, признаков кончины амортов нет. Приехав обратно в город, плевался излишней мягкости амортизаторов, из-за этого зад казался несобранным… Но 200 км назад заехал на шинку и накачал колеса в круг на 2,4атм (у меня Гиславед НордФрост 100 с очень мягкой боковиной). Эврика! Стало намного лучше, собраннее. Да, теперь я чувствую пятой точкой все мало-мальские неровности, но лучше так, чем ездить на "желе". Ощущения опишу примерно так: при проезде лежачих полицейских на давлении 2,2 (они у нас в городе не по ГОСТ, то есть такие огромные пологие нахлобучки на асфальте) сначала подминаются шины, затем амортизаторы на 1/3-1/2 хода и потом все это дело упирается в жёсткие пружины. На давлении 2,4 исключается влияние шин. И так на всех неровностях. Плюсом повороты проходятся намного увереннее.

    П.С. На ямах и кочках на скорости до 80 км/ч что-то бухает сзади, звук такой глухой… Не везёт мне на ходовку на этой машине… Будем разбираться…
    Продолжим
    8000км назад поменял сайлент-блоки задних нижних рычагов (LYNXauto), сайлент-блоки верхних рычагов (Febest), передние большие сайленты (от CR-V). Родные сайленты без видимых трещин, внешне в отличном состоянии, но замена очень сильно повлияла на поведение ходовки: стала собранее, пропала мягкость в начале хода амортизаторов. При загрузке около 250-280 кг (пассажиры, груз и бак) отлично ведёт себя на трассе, нет раскачек, пробивает только на откровенно крупных ямах и кочках, в повороты как по рельсам. В городе чуть жёстче стока, но не дискомфортно. Остаётся лишь вопрос к ресурсу задних сайлентов, будем наблюдать.
    Итого, мой нищебродский сет:
    Амортизаторы Tokico: передние - B2316, B2317, задние - E20038
    Пружины OBK усиленные: передние - C4H41921R, C4H41921L, задние C4H41222
    Сайлент-блоки: задних нижних рычагов: lynxauto c9433, c9434
    задних верхних рычагов: Febest Hab-154, Hab-153
    Сайлент-блоки передних рычагов от CR-V: 51391-S7A-80.
    Если исключить ресурс сайлентов, то однозначно рекомендую! Цена комплекта - около 35000 рублей.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •