http://www.infodozer.com/catalogs/ob...hp?model=CIVIC 4DOOR
тут посмотри
---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 22:38 ----------
C4H-47011
C4H-41222
Showa (Оригинал)
KYB Excel-g
Tokico
Nakamoto
Shinkai
Monroe
Sachs/Boge
LYNXauto
http://www.infodozer.com/catalogs/ob...hp?model=CIVIC 4DOOR
тут посмотри
---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 22:38 ----------
C4H-47011
C4H-41222
1/2 off
На днях узнал, что, оказывается, Токико входит в японский концерн Хитачи
еще раз спрошу, я выбрал пружины от Civic 4D K20A. хочу себе поставить пожестче. можно ли эти пружины (K20A) поставить вместе с родными стоковыми стойками (R18A).
какие заказывать пружины K20A или R18A ???
Axiner,
С обоими вариантами пружин стоковые амортизаторы будут нормально работать. НО нужно понимать, что если пробег амортов уже под 100 тыс км, вполне логично, что в ближайшее время они могут сдохнуть.
Для рулежки важны и пружины и аморты да и стабы по хорошему менять. С последними нужно понимать, что будет от замены переднего или же заднего.
сейчас могу купить пружины, в дальнейшем все остальное.
то есть стойки пока будут родные и стабы.
все таки я не понял, для рулежки какие пружины купить? и стойки и стабы?
Стабы это что? Втулки стабилизатора? Сам стабилизатор?
Все происходит примерно по одному сценарию: ближе к 80-100 тысячам, в зависимости от условий, "устают" пружины, происходит это просто-напросто из-за усталости металла (ВСЕ пружины абсолютно на ВСЕХ авто с пружинной подвеской устают-проседают к 150000 км, у кого-то раньше, у кого-то позже). Одновременно с пружинами устают и амортизаторы, работоспособность падает процентов до 20-30 от максимума, проверяется на вибростенде (автомобиль с исправной подвеской и пробегом 20000 км обычно показывает 70-80%). Одновременно с пружинами и амортами умирают и сайлент-блоки, правда они немного более живучи.
Потому решить проблему пробоев и раскачки подвески Сивика на долгое время можно лишь комплексно, все остальное временные меры.
---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 в 01:08 ----------
Продолжим![]()
8000км назад поменял сайлент-блоки задних нижних рычагов (LYNXauto), сайлент-блоки верхних рычагов (Febest), передние большие сайленты (от CR-V). Родные сайленты без видимых трещин, внешне в отличном состоянии, но замена очень сильно повлияла на поведение ходовки: стала собранее, пропала мягкость в начале хода амортизаторов. При загрузке около 250-280 кг (пассажиры, груз и бак) отлично ведёт себя на трассе, нет раскачек, пробивает только на откровенно крупных ямах и кочках, в повороты как по рельсам. В городе чуть жёстче стока, но не дискомфортно. Остаётся лишь вопрос к ресурсу задних сайлентов, будем наблюдать.
Итого, мой нищебродский сет:
Амортизаторы Tokico: передние - B2316, B2317, задние - E20038
Пружины OBK усиленные: передние - C4H41921R, C4H41921L, задние C4H41222
Сайлент-блоки: задних нижних рычагов: lynxauto c9433, c9434
задних верхних рычагов: Febest Hab-154, Hab-153
Сайлент-блоки передних рычагов от CR-V: 51391-S7A-80.
Если исключить ресурс сайлентов, то однозначно рекомендую! Цена комплекта - около 35000 рублей.