Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 98 из 152 ПерваяПервая ... 488896979899100108148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #971
    Участник
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    rustem8585,
    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Не сакс в топку, не хочу даже их предлагать, доверие пропало...
    Дело не в подделке, а дело в браке!!!
    смотри на сообщение выше )


  3. #972
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mouz31 Посмотреть сообщение
    смотри на сообщение выше )
    ясно, значит тохицо

  4. #973
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    Вопрос, а ставил кто нибудь амморты от гибрида?
    Вроде должны быть по жестче наших, за и ценник вполне приемлем в отличии от SI 4D.
    Чем нравятся штатные, совместно с пружинами от SI4D , стабилизаторами от SI4D машина просто огонь как едет, в отличии стока.Ставил все давно, года три назад, управляется шикарно.

  5. #974
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    ruslan4ik,
    Давай закажем, катнешь на них)

  6. #975
    Член Клуба
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург,В.О
    Сообщений
    874

    По умолчанию

    я вот как раз и подумываю их заказывать. Надеюсь, что под пружины SI4D они встанут нормально и будут отрабатывать? Вроде гибрид имеет вес тяжелее от нашего из-за батареек, возможно они будут чувствоваться как амморты от SI4D. Поэтому и в раздумьях...

  7. #976
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Оставлю негативный отзыв о KYB NewSR. Через менее чем год эксплуатации на обоих передних амортах люфт штока. На левом не большой-терпимый, на правом очень сильный. Также на New SR гораздо громче отрабатывает на отбой подвеска ( на ямах). Крены в поворотах меньше. В общем, это аморты для идеально ровных дорог. Они дают кайф в рулежке из-за уменьшения кренов, но проигрывают в повседневном комфорте.

  8. #977
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Оставлю негативный отзыв о KYB NewSR. Через менее чем год эксплуатации на обоих передних амортах люфт штока. На левом не большой-терпимый, на правом очень сильный. Также на New SR гораздо громче отрабатывает на отбой подвеска ( на ямах). Крены в поворотах меньше. В общем, это аморты для идеально ровных дорог. Они дают кайф в рулежке из-за уменьшения кренов, но проигрывают в повседневном комфорте.
    Отчасти соглашусь, проехал пока на них 10 т.км, конечно жёстче чем сток и гораздо шумнее, особенно сзади, на отбой срабатывают с характерным ударом, поначалу думал брак, но видимо особенность) после непродолжительной езды(30-50 км) становится потише, к тому же у меня сзади пружины si 4d, может поэтому шумно, по переду абсолютно никаких претензий, пружины спереди OBK 1.8. Сравниваю со стоком, на другом не ездил. В целом конечно положительные ощущения, упруго и практически полное отсутствие кренов позволяет ехать быстрее и не притормаживать там, где раньше приходилось это делать. Посмотрим как себя поведут дальше. Номера были такие: перед NST5425L, NST5425R, зад NSF1115, вот думаю если бы задние были NSF1112 может и было бы как то по другому.

  9. #978
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Дошли руки до установки передних аммортов. Уже больше полугода ждали своего часа пара стоек Sachs. Вроде все сделал как надо, но есть сомнения: во-первых метка на опоре смотрела не вперед, а назад. Во-вторых странно, что гайка на штоке на Саксах не на 17, а на 18 (ни в одном обзоре про такую гайку не было и я оказался неподготовлен в плане инструмента), ну и в-третьих, на Саксах получается нет упора в чашке для нижнего витка пружины. Как так?

  10. #979
    Участник
    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Отпишусь про оригиналы "Showa" менял передние года полтора назад (прошел на них примерно 40000 км) пока еще живые! А вот задние менял позже чем перед и они опять вспотели, хотя на задке прошел всего меньше 10000 км, прежде чем они опять потеть начали....

  11. #980
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    SemenJR,
    У меня задние вспотели после какой-то зимы
    Было это года 4 назад на пробеге 100 тысяч где-то
    С тех пор проехал 70 тысяч и задние амики живее всех живых
    Поэтому отпотевание не столь критично.

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •