люди, НЕ БУХАЙТЕ!!!!!!!!!
может быть повторюсь - снимите фильтр, и будет вам счастье ))) если есть фильтр и он хоть немного грязный (1-2 недели от момента установки) стекла будут потеть.. лечиться как и сказано - кондеем... это физика процесса ))))
а зря,угольный смягчает резкие запахи...
не знаю... у мя и с дефолтовым рядом с грузовиками и автобусами не фиг как пахнет... а с рециркуляцией и вовсе очищается.
Сейчас сижу читаю http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13510 и почти заказываю оригинал в эксисте... а то там кто-то пишет, что мол угольный фильтр даже не испачкался за 7к км.
Сегодня у нас дождик, окошко запотевало, поэтому ехал с кондером и обдувалкой лобового стекла... Но в машине сидело 4 не сильно намокших тела. Фильтр за 20к пробега ни разу не менялся...
Запотевать еще может, если в салоне вода... если к примеру ковровое покрытие сырое и не просыхает... тут тока газеты и обогрев на полную помогут. Но подобное обычно сопровождается неприятным запахом в салоне. Хотя если фильтр угольный, может он "сглаживает" этот неприятный запах? В общем эт так... мысли в слух
коврики кстати какие? мягенькие или резиновые?
у мя мягенькие и потею
у соседа резиновые и после замены фильтра не потеет
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
Запотевание стекол происходит из-за влаги в салоне... влагу в салоне можно выгнать только обдувая и осушая воздух... но если коврики сырые, обдувать и осушать надо будет до тех пор, пока они не высохнут. А если фильтр засорен и воздух плохо поступает в салон, то вообще печаль... так глядишь и грибы вырастут, если тонировка приличная и не пропускает ультрафиолет
В общем я думаю это примерно как-то так происходит![]()