О дырявости Джексон написал в контексте незапотевания, если внимательно прочитать заголовок темы,она не о одобротности. Это вообще чего за понятие такое 'добротность', объясните нам товарищ интеллектуал?![]()
О дырявости Джексон написал в контексте незапотевания, если внимательно прочитать заголовок темы,она не о одобротности. Это вообще чего за понятие такое 'добротность', объясните нам товарищ интеллектуал?![]()
НУ видимо аккорд у друга тоже весь дырявый раз не потеет так как цивик))
Добротный это значит:
1. Присутствие шумоизоляции.
2. Более грамотная работа климат-контроля (распределение потоков и более быстрый прогрев салона)
3. Более быстрый прогрев машины.
4. Более качественная аудиоподготовка (радио работает БЕЗ ПОМЕХ)
И так далее...
И кстати климат работает в цивике как-то бестолково, всё время нужно что-то подкручивать....прям бесит это....нет такого что бы поставил температуру нажал *авто* и забыл о нём на всю поездку....
Весь список "добротности" не имеет никакого отношения к конденсации пара на стеклах.
вкл. в ноги и лобовое (климат), был наш таз (ваз 2114), вот там жопа полная, особенно в дождь, спасала только тряпка.
На сивике второй год, в прошлом году всю зиму откатал и стекла потели тока на рециркуляторе... И то совсем чуть чуть... В этом году делал то, мняли фильтр, так вот потеет во время дождя или снега стабильно и без рециркуляции. Езжу в режиме auto 18 и не заморачиваюсь.
не понимаю в чем проблема. Конденсат на лобовухе в момент сдувается обдувом лобового стекла. включил любую конфортную температуру и вентилятор хотя б на половину мощности на лобовуху и все.
Машине 4 года, запотевание снимается секунды за 4 при полностью запотевшем стекле. далее либо оставить включенным обдув стекла, либо как запотеет включить на 5 сек и проблем нет.
Чтобы меньше потели стекла и если не хочется держать компрессор включенным, надо регулятор температуры выставить на максимум а температуру в салоне регулировать уменьшением потока воздуха. Направление лоб/ноги.
Недавно купил машину и столкнулся с проблемой запотевания окон, путем вышеописанных манипуляций пришел к такой комбинации.
У меня не климат, а простой кондей.
corol,
Не пить и не пускать таких в машину)
Ну и последнее, спустя годы эксплуатации, добавлю. Господа, проверьте пожалуйста состояние воздуховыводов, которые находятся под задним бампером, может быть они забиты у вас и у вас в салоне вечная рециркуляция воздуха по умолчанию)
somethin, это бампер надо снимать ведь ... ?![]()