Ну да, странно, что если остается 3 кубика, обычно помещалось больше.
Ну такое если и буудет (не дай тио Бог), то ремонт скорее будет за твой собственный счет, потому что вряд ли сможешь доказать что это вина топлива!!! а что б возможность такой ситуации свести к минимуму приходиться как то избирательно подходить к топливу. А с мерником ясно никто не ходил, на то есть результаты тестов типа за рулем и подобное! Тока кто тебе гарантирует что топливо залитое сегодня будет таким же качественным завтра? то и оно что никто!!
Были случаи, когда люди выбивали деньги с компании-заправки. Конечно, для этого надо сохранить чек. Это всего лишь прецедент - ремонт за счет фирмы-АЗС. А так, конечно, фиг докажешь что.
Тем не менее бесконечные перетирания на тему "едет-не едет" или "сегодня, после заправки на ХХХ, я почувствовал +30 лошадей" никак не сводят к минимуму вариант "хлебнуть" суррогата. А избирательный подход, имхо, сводится к тому, чтобы стараться не заправляться безымянных заправках. Даже на брендовой можно залить говна, но такой шанс тем не менее ниже, чем в случае с АЗС типа "Сокол и Ко".
Если машина стала резвее тянуть то не факт что этот бензин лучше. Наоборот похоже на присадки. Я заправляюсь на AGIP с зимы и разницы с другими заправками особой не чувствую. Но все равно стараюсь заправлятся на AGIP так как не далеко и сама заправка нарвится.
не совсем верно,бадяжат все! есть опыт если че)))
---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:37 ----------
а вот водиле бензовоза и бадяжить не нать)))),за счет разницы температур и расширения топлива от жары,можно с цестерны литров 100-200 намутить,а можно на камушек наехать,плюс погрешность шкалы,которой операторы азс меряют колличество топлива в бочке!!! итд