В питере лью Кириши или Neste, изредка Shell и Aero (Фаэтон) - проблем нет. Вчера плеснул v-power. Хз, динамика хуже не стала. Показалось, что немного лучше.
Да, машина не 4D и не Хонда вовсе
Лью 95.
В питере лью Кириши или Neste, изредка Shell и Aero (Фаэтон) - проблем нет. Вчера плеснул v-power. Хз, динамика хуже не стала. Показалось, что немного лучше.
Да, машина не 4D и не Хонда вовсе
Лью 95.
OM!
сцыла как обычно появляется после выхода следующего номера, так что потерпичуткаЯ собирался темку апнуть как раз в сентябре, чтоб все смогли прочитать, но вот начался разговор раньше. Там правда неудобно они делать стали, вместо нормального текста сканы страниц вывешивают
Вкратце я пересказал.
Химанализ как раз ни к чему, важны эксплуатационные последствия, осязаемые материально - в виде замены свечей (раньше положенного), бензофильтра (аналогично), каталика с чеком на приборке... мощь в виде дополнительных пони, или даже их малая потеря - вообще как то маловажны в гражданской повседневности. В спорте походу заправляют вовсе другой жидкостью, и другие тачки, есичо
98-й вообще не так полезен, как может показаться навскидку, удалённые последствия с прогоранием клапанов теоретически вполне возможны. Проверять на практике вряд ли кто захочет.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
пока можешь прокомментировать древние баяны, добавленные недавно в 1й пост. Туда и ЗаРулём 08-2010 потом кину.
После того как начал постоянно заправляться на Shell (заправка возле аэропорта Внуково, почти всегда одна и та же колонка), наблюдал устойчивую тенденцию к увеличению расхода топлива (скользящее среднее по 25 заправкам). Стал заправлять в другом месте — кривая потребления стала снижаться.![]()
Ты знаешь... я с преждевременной кончиной свечей вообще мало сталкиваюсь. На гражданских авто все ходит по регламенту, а боевые по пробегу чаще в ребилдах или очередных доработках бывают, чем их положено менять.)) А там само собой свечи и жижи под замену.
Прогар выпускных клапанов возможен лишь при кривой прошивке им.фиг знает кого, от новоявленых програмеров или с инета.
Боевые моторы обычно готовы под определенную степень и настриваются под соотв. бенз.
Стандартные же авто, как правило имеют много аварийных карт и уж в диапазоне 92-98 точно ничего не грозит. Мало того, если посмотреть на чистое железо аккорда или цивика любой моторист скажет, что они под 98, т.к. узкие валы при степени 11 это именно туда.
Не вопрос, настроить можно потом хоть на 92, что и делают, просто такой степенью пытаются хоть как-то компенсировать потери на экологию и т.д.
Именно поэтому зачастую от 98-го толку нет, зато есть например смерть свечей, зондов и т.д., т.к. производства 98-го в РФ нет, все на присадках.
Темо вообщем широкая, смотреть можно с разных сторон.![]()
Расход рос по счетчику или по факту? Если по факту, то значит недоливают на этой колонке.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:45 ----------
Не знаю кому принадлежит ярославский НПЗ, но точно не Луку. Заправки Славнефть (которые в Ярославской области, да и немногочисленные в Москве) года 2 назад раздарбанили на частные и Сибнефть. Те что были Сибнефти сейчас перешли под контроль Газпромнефти. регулярно езжу в Яр. обл. заправляюсь на них, полет нормальный. Бенз не хуже (а может и лучше) чем на Луке в Мск.
На Агипе заправлялся разок (неудобно расположены для меня они), ничего плохого сказать не могу. Не знаю с чего их считать №1, если бенз там тоже скорее всего с московского НПЗ, как и у всех прочих.
И вобще я вот за 3 года на плохой бенз еще ни разу не попадал. Где не заправлялся, никогда разницу не чувствовал. Совсем на левых заправках правда не заправлялся ни разу.
На BP буквально пару раз заливался, на Шелле тоже. + иногда на разных региональных запрвках. Раньше (до случая с мерином Баркова и ситроеном) регулярно на Луке заправлялся, лил через раз просто и ЭКТО, разницы не ощутил, даже иногда казалось что на простом лучше едет. Сейчас запрвляюсь на Ярославской Газпромнефти, на Роснефти что на Ярославском шоссе в районе Пушкино. В Мск изредка на Луке сейчас.
Вобщем пробег близится к 60т свечи целы.
Последний раз редактировалось Vlad Bo; 06.10.2010 в 09:44. Причина: исправил очепятки
Акция «Сезон удачи с BP Ultimate»
Сроки акции:
с 20 сентября – 20 декабря 2010г.
Место проведения: МАЗК ВР в г.Москве и Московской области
Призовой фонд
2 автомобиля Audi A4
400 ионных очистителей воздуха для автомобиля
500 FM-трансмиттеров с функцией MP3-плеера
300 устройств для подогрева сидений
В период с 20 сентября по 20 ноября 2010г. необходимо заправить единовременно не менее 30 литров BP Ultimate 95 или 98 на МАЗК BP в Москве или Московской области
Получить у кассира вместе с чеком анкету, заполнить и опустить ее в специальный контейнер, расположенный в магазине автозаправочного комплекса BP.*
Заполненные анкеты примут участие в розыгрыше призов 25 октября 2010г. и 25 ноября 2010г.**
источник
http://www.bp.com/sectiongenericarti...tentId=7064969
вот гады а мне не дале при прошлой заправке анкету