Совет насчёт атнифриза,прошу помочь!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    424

    По умолчанию Совет насчёт атнифриза,прошу помочь!!

    Добрый вечер! Что посоветуете делать,после поездки сегодня глянул расширительный бачок а там намного выше уровня max, и по виду я так понял что он даже чуток переливается. Ещё бывает кубики на панели прыгают то больше то меньше. Вот что делать? Ехать полностью менять? Месяц назад доливал воды, по-скольку в бачке было ниже нужного уровня

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    на полностью прогретом двигателе,потрогай нижний патрубок,идущий от радиатора,если он холодный, а верхний патрубок горячий,значит термостат тупит,а так вполне возможно радик забит.Посмотри что бы на заведенном двигателе в расширительном бачке антифриз не булькал,и пузырьки не выделял...........(как вариант поменять антифриз,тем самым помыть систему)
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 05.07.2014 в 09:22.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    интересно, что у вас за сивики, у меня нет расширительного бачка, только бачок для сброса антифриза при избыточном давлении...(вот сначала с этим определитесь)
    и кто в антифриз воду доливает?....менять потом всю жижу не в лом, когда за 100 рублей можно было б антифриз взять на доливку? мдее....
    вода в отличии от антифриза имеет другие свойства.
    даже если учесть, что у вас расширительный именно бачек, то при прогретом двс после поездок уровень жижи внутри будет меняться ибо в системе создается давление внутри, но при этом происходит и нагрев, поэтому уровень охлаждающей жидкости на холодную доливается обычно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    интересно, что у вас за сивики, у меня нет расширительного бачка, только бачок для сброса антифриза при избыточном давлении...(вот сначала с этим определитесь)
    На абсолютно всех автомобилях должен быть расширительный бачок. Он необходим для компенсации расширения охлаждающей жидкости при нагревании! Просто сравните уровень в бачке на холодном и полностью прогретом (когда сработает вентилятор) двигателе.
    А за сброс давления, в аварийном случае, отвечает пробка радиатора.
    Последний раз редактировалось igor8313; 07.07.2014 в 11:35.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Сними бампер и помой хорошо радиаторы с химией на мойке.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Про бачок с умничал,молоток,но здесь не дураки поняли о чем речь.Глянь пожалуйста. как по мануалу у нас называется бачок.(на заметку)http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...301MART00.HTML

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Stimice не только о расширительном бачке сумничал (намудорствовал), но и ошибочно преувеличил последствия долива воды в охлаждающую жидкость. Ничего критичного от долива дистиллированной воды не произойдет, а вот доливать несовместимый с нашей охлаждающей жидкостью антифриз - опасно.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2014 в 20:58 ----------

    Хотелось бы получить ссылку на антифриз для доливки, который можно купить за 100 рублей (как то дёшево, интересно, что за расфасовка такая?).

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    SR1,
    это любой, по классификации ФВ G11.
    по теме, если есть возможность то поменять на любой, хоть какой, отечественые Синтек и Феликс, ничуть не хуже, так же делаются из концентрата, что и другие, можно промыть промывкой и залить все, что угодно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Про дистилированную воду я не думал. По поводу бачка не помню на нем меток ибо на иностранном мануале в свое время читал что доливать жидкость до горловины радиатора-там метка внутри есть. Ради интереса сегодня гляну бочек. Но вроде бы он только как для стравливания излишков от того и на уровень в нем не смотрю. У него же нет обратки в общую систему охлаждения вроде от того и пофиг на уровень в нем. Чето мне аж интересно стало. А написал так потому что не в первой иномарке лазию и на них была подобная система без всяких мин и мах на бачках ибо циркуляции жидкости там не было. Если что извиняюсь

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    SR1,
    это любой, по классификации ФВ G11.
    по теме, если есть возможность то поменять на любой, хоть какой, отечественые Синтек и Феликс, ничуть не хуже, так же делаются из концентрата, что и другие, можно промыть промывкой и залить все, что угодно.
    Откуда инфа про G11? У нас G12 или подобные долгоиграющие, это разные антифризы с разными антикорозийными методами воздействия на металл. Смешивать их нельзя.

    Цитата Сообщение от Stimice Посмотреть сообщение
    Про дистилированную воду я не думал. По поводу бачка не помню на нем меток ибо на иностранном мануале в свое время читал что доливать жидкость до горловины радиатора-там метка внутри есть. Ради интереса сегодня гляну бочек. Но вроде бы он только как для стравливания излишков от того и на уровень в нем не смотрю. У него же нет обратки в общую систему охлаждения вроде от того и пофиг на уровень в нем. Чето мне аж интересно стало. А написал так потому что не в первой иномарке лазию и на них была подобная система без всяких мин и мах на бачках ибо циркуляции жидкости там не было. Если что извиняюсь
    Про давление правильно написал, когда оно избыточно - антифриз выбрасывается в бачок, а когда падает - засасывается обратно в радиатор, система то герметична. Метки на расширительном бачке есть на большинстве машин.

    Автору совет, если мойка радиаторов не поможет и нижний патрубок горячий, поменять пробку радиатора.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 18:00
  2. очень прошу помочь
    от наг в разделе Англосивик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 06:56
  3. Прошу срочно помочь найти деталь!
    от alexhonda в разделе Тормозная система
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 20:24
  4. Прошу помочь хондоводу
    от Link44 в разделе IV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 05:41
  5. Прошу помочь. Перегон в другой регион
    от Ascander в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •