
Сообщение от
Stimice
igor8313,
первый пример в голове Opel Omega A(на некоторых у них есть бачки, на половине нету) был у меня в руках в прошлом году, от радиатора с крышки шел шланг который аккуратно по петлям-креплениям радиатора шел в низ и там висел. И при больших давлениях клапан крышки приподымался и сбрасывалось давление. Может раз в год чуток и долевалось жидкости - это я про то, что через этот шланг не выливалось по пол ведра за год.
И все прекрасно работало и охлаждалось и луж небыло никаких от этого принципа сброса давления избыточного.
---------- Сообщение добавлено 07.07.2014 в 13:07 ----------
Ziliboba47,
один кубик туда, один кубик сюда - это мелочи, естественно как только лишний кубик у вас появился мозги включают вентилятор и температура выравнивается.
При работе на горячую уровень может чуть уменьшаться жидости, т.к. внутри системы давление, от того советую не париться по поводу 1см+ или 1 см- уровня.
Могли перелить немного жидкости от того и уровень до крышки почти вырос. Ибо опять таки внутри системы давление, своя среда, благодаря которому жидкость не кипит при 100 градусах. На холодную уберите с бачка до уровня излишки и по катайтесь- по смотрите за ним.
Я больше чем уверен, что у вас излишняя паника насчет уровня жидкости, это мелочи.