а можно попросить номера подушек верхних, правой и левой)
а можно попросить номера подушек верхних, правой и левой)
Езжу на tenacity китайском уже 60000км. Ничего не порвалось и не просело. Но я ее усилил сразу при установке, положив на нее резиновый бублик подходящего диаметра и толщины. Всем рекомендую так делать независимо от производителя опоры.
насчет фебеста могу сказать что у них опоры двигателя сильно отличаются от оригинала даже внешне... Там не металл а какой-то очень плотный пластик армированный... Проехал 5000км на них вроде не порвались на резине трещин нет...
Есть подделки под фебес вот в чем беда... В Экзисте клялись что настоящие
Последний раз редактировалось PsyComa; 02.09.2014 в 18:13.
Китай это лотерея,имеет смысл ставить, если продавать машину. А сколько сейчас замена оригинала стоит?
кто может сказать, какой зазор должен быть после замены гидроподушки правой на оригинал? сегодня заменил - зазор на глаз 6мм (такой зазор у меня был когда купил машину с пробегом 100тыс.км). Отдал 7 рублей за подушку, но не покидает мысль что что-то не так... (вибрация мотора вроде стала чуть меньше, а может и не поменялась, родная подушка была в полный хлам, ваще просто труха)
francuz, а это на холодном моторе или прогретом? или без разницы? (старая у меня поднималась когда прогреется, эту пока не проверил на этот счет)
блин у меня 5мм. Почему так? Мне подсунули левую подушку? В свободном состоянии (без установки на авто) зазор был больше сантиметра на глаз
---------- Сообщение добавлено 08.09.2014 в 00:58 ----------
вибрация мотора снизилась после установки опоры, но вот двигатель продолжает запускаться с рывком, т.е. раньше было слышно что стартер начал работать и перестал работать, а последние полгода это еще и чувствуется всем автомобилем, даже когда ручник плохо затянут слышно что во время запуска от толчка двигателя трутся задние колодки о диск... Хочу поменять самую верхнюю продольную опору (тягу) которая крепится к гидроопоре, может в ней дело