Вопрос по дросселю

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    Exclamation Вопрос по дросселю

    Всем привет. Я тут недавно, но уже успел почитать много тем про чистку дроссельной заслонки... Буду краток:
    Вчера решил почистить заслонку, так как плавали обороты и при переключении в положение D обороты падали и мотор трясло. При переключении с первой на вторую был будто провал. В итоге снял заслонку, почистил ее внутри, клапан хх не трогал. Заслонка электронная!
    Собрал все на место, завел и обороты взлетели до 1500 и медленно опустились примерно до 800. Я погазовал обороты вернулись в рабочие,потом снова взлетели до 1500 и тут же упали на рабочие. Я прокатился немного, заглушил машину и поставил. Сегодня утром поехал на работу, мотор начал работать не ровно, переключения с дерганием и выскочил ЧЕК (просто горит), машина продолжает работать не ровно.

    Подскажите новичку, как поступить? Что помыть еще или же как-то нужно обучить заслонку? Возможные причины ЧЕКа?
    Автомобиль Civic VIII Coupe 2007 года.
    Написал здесь поэтому как читал, что купеха практически такая-же как седан.
    Буду благодарен за ответы бывалых.
    Последний раз редактировалось DobeR666; 05.08.2014 в 12:52.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!
    Понял, спасибо!
    Тогда сниму заново и промою клапан хх на всякий случай, а потом на сканер :-)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    к официалам на обучение, она сама не обучится 100%!!!
    У меня обучилась. Приблизительно за неделю

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lj23lj Посмотреть сообщение
    У меня обучилась. Приблизительно за неделю
    А у меня нет
    у оффициалов не стал обучать они там начали лечить за всякие напыления и вероятность замены всего дросселя.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    DobeR666,
    мой без фанатизма, т.к. там какое то напыление присутствует и говорят если его стереть, то может быть беда....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    DobeR666,
    мой без фанатизма, т.к. там какое то напыление присутствует и говорят если его стереть, то может быть беда....
    Я лошпед Я не нашел клапан хх... Я так понимаю он стоит за дроссельной заслонкой?
    P.S.: а ведь учился на механика блин... Аж стыдно такие вопросы задавать, но хонда впервые в моих руках

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    DobeR666, точно не разбирался, но по-моему у нас нет клапана холостого хода, холостой управляется той же заслонкой, иначе говоря она всегда приоткрыта и всё

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2014 в 22:57 ----------

    по лампе check - поищи по форуму, есть тема как самому прочитать код неисправности, может облегчит дальнейшие поиски.
    А вообще мне кажется описанные в первом посте проблемы не из-за дросселя, я бы начал с двух замен масел в автомате методом слива-залива

    Очевидных проблем связанных с грязным дросселем не встречал

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Extremkushva,
    "попытка не пытка", попробовать то надо обучить, тем более данное удовольствие до 1000р вроде стоит, не так и дорого выходит))


    igor2009,
    а причем тут скочки оборотов и коробка??? если обороты плавают, то это или впуск или зажигание.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Съездил на диагностику, обучил дроссель.
    По диагностике:
    1. Пропуск зажигания первого цилиндра.
    2. Высокая температура ДВС. Датчик ОЖ, который стоит в радиаторе показывал 94 градуса, в то время как датчик ОЖ в моторе, показывал 110 градусов. Вентилятор охлаждения включается на пару секунд и тут-же замолкает.

    Я к чему это все пишу… Сервисмэны сказали менять все подряд (свечи, датчики, термостат, прокладку головки блока).
    Возможно кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть какие-то мысли по данному поводу.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •