[b]DobeR666[b]
по твоему вину вину клапан vtec --- 15810-RNA-A01.
на схеме группа: двигатель -> E 1010 SPOOL VALVE (1.8L), позиция 7
[b]DobeR666[b]
по твоему вину вину клапан vtec --- 15810-RNA-A01.
на схеме группа: двигатель -> E 1010 SPOOL VALVE (1.8L), позиция 7
расскажу одну смешную историю(на тот момент было не смешно) про ДМРВ:
однажды друг попросил покатать свадьбу на мерседесе(отца), так вот за 2 дня до свадьбы я еще летал на нем, а перед свадьбой он резко отказался ехать.Точнее он то норм ехал, то напрочь не тянул и соответственные были показателя тахометра. я сразу понял что проблема именно в ДМРВ, НО..... все напрочь мне говорили что это не так. Послушав, я поехал(дотащили) на диагностику и "о чудо", сказали что требуется замена свечей и забит "какой то" из 4 катализаторов. Когда я посмотрел ценник на свечи(а их нужно аж 12 шт) а потом и на катализатор, понял что менять не вариант. хорошо всё обдумав,я следал всё проще, вырезал все 4 катализатора, поменял свечи и ......"увы" - машина всё также отказывалась ехать, точнее то ехала то нет. так вот "пытливые умы" мне больше не знали какую идею подкинуть. В итоге психанув я решил что на ...й "советчиков" и решил вернутся к своим мыслям и опыту (по ниссану). в итоге купил аналог ДМРВ (2500 р) вместо оригинала(16000 р), 10 минут замена и 224 лошадки в строю)
к чему я это всё - думай что следует делать а что нет.,так можно и движок поменять, начинай с простого и не дорогого
чуть не забыл, диагностика не показывает неисправность ДМРВ
может у кого из друзей сивка есть, попроси ДМРВ проверить, времени 10 мин затратите, зато точно убедишься
P.S. простите если что то не в тему
Последний раз редактировалось ooo46; 30.09.2014 в 11:36.