Вопрос по дросселю

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    DobeR666,
    1. я бы заменил катушку + свечи.
    2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    DobeR666,
    1. я бы заменил катушку + свечи.
    2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.
    Я вот тоже думаю, что нужно начать с датчиков :-)
    Хотя и термостат нужно проверить на всякий случай.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 13:10 ----------

    Свечи заменил, толку нет... Жду катушку.
    Попробую еще промыть форсунки.

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 21:49 ----------

    Промыл форсунки, заменил катушку... Проблема не ушла.
    Дальше буду смотреть клапана и метки зажигания.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Судя по проблеме первого поста проблема в датчике массы расхода воздуха, так как обороты начинают плавать изначально от его неисправности

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ooo46 Посмотреть сообщение
    Судя по проблеме первого поста проблема в датчике массы расхода воздуха, так как обороты начинают плавать изначально от его неисправности
    Дело в том, что стрелка тахометра стоит на месте. В холостом ходу есть отчетливый провал одного из цилиндров. При передвижении такой проблемы нет. Отклик педали газа, если резко ударить по ней, плохой. То-есть сначала идет провал, как на тазах при переливе, а потом уже набор оборотов. И опять-же диагностика ничего не показала, кроме пропуска зажигания.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 09:31 ----------

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    DobeR666,
    надо тебе к здравомыслящему электрику, который правельно показания со сканера может прочитать, т.к. если менять МАФ, то удовольствие не дешевое и если за заря это будет, то печально...
    Хороший совет. Вот только где же найти такого электрика))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    DobeR666,
    надо тебе к здравомыслящему электрику, который правельно показания со сканера может прочитать, т.к. если менять МАФ, то удовольствие не дешевое и если за заря это будет, то печально...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    DobeR666,
    у меня на ХХ тоже чувствуется, что как будто немного подтраивает. хотя все элементы зажигания работают без нарекания. когда в кикдаун жмешь, то есть затупка в пару секунд, а потом только поехали.
    пока не нашел в чем косяк)))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    DobeR666,
    у меня на ХХ тоже чувствуется, что как будто немного подтраивает. хотя все элементы зажигания работают без нарекания. когда в кикдаун жмешь, то есть затупка в пару секунд, а потом только поехали.
    пока не нашел в чем косяк)))
    Вот вот. Уже не знаю куда лезть. Сервисмэны советуют менять прокладку головки блока, но антифриз не уходит и свечи в норме. Они походу тоже методом тыка советуют.

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    у меня было нечто похоржее - перебрал полмашины. в итоге это была катушка второго целиндра. поменял на рабочую и все заработало как надо. ошибок не выдавала.
    Диагностика показала пропуск зажигания в первом цилиндре. Я заменил свечи и катушку - не помогло.

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    у меня было нечто похоржее - перебрал полмашины. в итоге это была катушка второго целиндра. поменял на рабочую и все заработало как надо. ошибок не выдавала.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    DobeR666,
    сканер показал, а по сути ошибок не было на приборке??

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    DobeR666,
    сканер показал, а по сути ошибок не было на приборке??
    Да, HDS увидела пропуски в первом цилиндре, но джекичана не было)

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:09 ----------

    Кстати, еще вопрос не по теме... Где у меня находится клапан (или как его там) VTEC. По каталогам найти не могу, так как не знаю как выглядит. Думал заменить прокладку там и еще почистить клапан EGR (его нашел).
    Если можете помочь, вот вин 2HGFG12807H534556

    ---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:39 ----------

    Это он?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •