DobeR666,
1. я бы заменил катушку + свечи.
2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.
DobeR666,
1. я бы заменил катушку + свечи.
2. вентилятор включает датчик который на радиаторе, попробуй изначально поменять его.
Я вот тоже думаю, что нужно начать с датчиков :-)
Хотя и термостат нужно проверить на всякий случай.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 13:10 ----------
Свечи заменил, толку нет... Жду катушку.
Попробую еще промыть форсунки.
---------- Сообщение добавлено 11.08.2014 в 21:49 ----------
Промыл форсунки, заменил катушку... Проблема не ушла.
Дальше буду смотреть клапана и метки зажигания.
Судя по проблеме первого поста проблема в датчике массы расхода воздуха, так как обороты начинают плавать изначально от его неисправности
Дело в том, что стрелка тахометра стоит на месте. В холостом ходу есть отчетливый провал одного из цилиндров. При передвижении такой проблемы нет. Отклик педали газа, если резко ударить по ней, плохой. То-есть сначала идет провал, как на тазах при переливе, а потом уже набор оборотов. И опять-же диагностика ничего не показала, кроме пропуска зажигания.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 09:31 ----------
Хороший совет. Вот только где же найти такого электрика))
DobeR666,
надо тебе к здравомыслящему электрику, который правельно показания со сканера может прочитать, т.к. если менять МАФ, то удовольствие не дешевое и если за заря это будет, то печально...
DobeR666,
у меня на ХХ тоже чувствуется, что как будто немного подтраивает. хотя все элементы зажигания работают без нарекания. когда в кикдаун жмешь, то есть затупка в пару секунд, а потом только поехали.
пока не нашел в чем косяк)))
Вот вот. Уже не знаю куда лезть. Сервисмэны советуют менять прокладку головки блока, но антифриз не уходит и свечи в норме. Они походу тоже методом тыка советуют.
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 10:04 ----------
Диагностика показала пропуск зажигания в первом цилиндре. Я заменил свечи и катушку - не помогло.
у меня было нечто похоржее - перебрал полмашины. в итоге это была катушка второго целиндра. поменял на рабочую и все заработало как надо. ошибок не выдавала.
DobeR666,
сканер показал, а по сути ошибок не было на приборке??
Да, HDS увидела пропуски в первом цилиндре, но джекичана не было)
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:09 ----------
Кстати, еще вопрос не по теме... Где у меня находится клапан (или как его там) VTEC. По каталогам найти не могу, так как не знаю как выглядит. Думал заменить прокладку там и еще почистить клапан EGR (его нашел).
Если можете помочь, вот вин 2HGFG12807H534556
---------- Сообщение добавлено 13.08.2014 в 14:39 ----------
Это он?
![]()