Всем привет. Я тут недавно, но уже успел почитать много тем про чистку дроссельной заслонки... Буду краток:
Вчера решил почистить заслонку, так как плавали обороты и при переключении в положение D обороты падали и мотор трясло. При переключении с первой на вторую был будто провал. В итоге снял заслонку, почистил ее внутри, клапан хх не трогал. Заслонка электронная!
Собрал все на место, завел и обороты взлетели до 1500 и медленно опустились примерно до 800. Я погазовал обороты вернулись в рабочие,потом снова взлетели до 1500 и тут же упали на рабочие. Я прокатился немного, заглушил машину и поставил. Сегодня утром поехал на работу, мотор начал работать не ровно, переключения с дерганием и выскочил ЧЕК (просто горит), машина продолжает работать не ровно.
Подскажите новичку, как поступить? Что помыть еще или же как-то нужно обучить заслонку? Возможные причины ЧЕКа?
Автомобиль Civic VIII Coupe 2007 года.
Написал здесь поэтому как читал, что купеха практически такая-же как седан.
Буду благодарен за ответы бывалых.