тормозная жидкость

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Тормозная жидкость Honda ULTRA Brake Fluid DOT-4 на минеральной основе или синтетика?

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    заменил всю тормозуху на РосДот 6 (Дот4 класс 6) - полет нормальный =)

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Сейчас что-то оригинальную литровую сложно найти в продаже (что в железной банке)
    А залить хочется нормальную японскую жидкость
    В качестве замены рассматриваю TCL, KYK или Seiken. Что лучше? Сам склоняюсь в пользу Seiken.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Dmitriy_, обрати внимание на 5.1
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/304...67_10314)1_7_1)

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Dmitriy_, обрати внимание на 5.1
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/304...67_10314)1_7_1)
    зачем 5,1 если в мануале dot 3 или dot 4.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    зачем 5,1 если в мануале dot 3 или dot 4.
    Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.



    Преимущества DOT5.1:

    - DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.

    - У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

    - DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.



    Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

    НУ И ЕЩЕ НЕМНОГО ТЕОРИИ
    https://www.eurol-rus.ru/o-kompanii-...dkost-DOT.html

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    зачем 5,1 если в мануале dot 3 или dot 4.
    Логично. А вот по мануалу в мой двиг идет масло категорий по API SG/SJ, но заливаю я все-таки современную синтетику SN категории. Хотя было бы круто заливать SG какое-нить, у него цена пара тыщ за 20 литров...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    По сути лучше заливать sg раз в 5000км, чем sn раз в 15000км.
    Да и дешевле.
    Так и с тормозной жидкостью. Лучше дот4 раз в два года, чем 5.1 раз в три.

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Логично. А вот по мануалу в мой двиг идет масло категорий по API SG/SJ, но заливаю я все-таки современную синтетику SN категории. Хотя было бы круто заливать SG какое-нить, у него цена пара тыщ за 20 литров...
    Вам правильно ответили. С маслом не стоит сравнивать. 5.1 не как улучшенная замена для 4 идет. Она просто для других автомобилей. Вот в NSX наверное как раз 5.1 по мануалу идет)

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2018 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    5.1 это улучшенная 4
    Из яппов - Сайкен да, не дешевая она
    https://exist.ru/Catalog/Goods/7/304/E3A0A6E0
    я подешевле нашел через zzap 615р да и 700р не так дорого за литр японского) она меняется не так часто. Зато всякие резиночки сальнички целее будут. Seiken вроде как на конвейер для японцев поставляют тормозную. По сути как idemitsu только по тормозам)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Dmitriy_, Мотюль 5.1. Афигенно понравилась тем, что в лютые морозы педаль тормоза нажималась мягко. Но цена нифига не скромная. А так да, я тож за Сейкен.

Похожие темы

  1. Тормозная жидкость.
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 18:38
  2. тормозная жидкость
    от Lipskiy500 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 15:45
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 21:10
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 02:36
  5. тормозная жидкость. Замена
    от matis в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •