Не едит с пассажирами

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    [QUOTE=yOR0;5947927]На любом гидро автомате будут большие потери ...
    [QUOTE]

    не, не в любом.
    в 6 акпп по-любому меньше и так далее...


  2. #22
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    smis,
    Факты ?
    Дело больше в настройке АКПП и двигателя .. Изначально двигатель сивика рассчитан на экономию топлива ... Vtec

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    smis,
    Факты ?
    какие факты?
    погугли по разным моделям с гидро акпп.
    разница мкп с акпп за секунду почти ни у кого не выходит

  4. #24
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    smis,
    Может просто сивик на МКПП быстрее своих конкурентов ? Не ?
    Есть какие-то реальные факты (а не тех характеристики на бумаге других моделей)
    Что количество передач влияет на потери мощности в гидротрансформаторной акпп ?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    Бэтман856,
    Может жопе просто по приятней в сивике ))) отсюда и кажеться медленней ..
    да так то оно так, и жопе поудобнее и рулится она получше не спорю.. щас уже подпривык немного, более менее хорошо идет на длительном разгоне когда даешь время раскрутиться до 7тыщ, но когда сел из мрэо первый раз ощущения были малоприятные

    кстати у всех такая тема, что 70% газа жмешь что полный разницы нет в разгоне? или может топливный фильтр пора поменять?

  6. #26
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    Бэтман856,
    До 3500prm вообще не едит + педалька электронная

    ---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    А чего хотите от 1.8 атмо???))) +1 человек в салон и уже ощущаемо, на турбе(Октавия 1,4 А7) не ощущается из-за крутящего.
    У друга 1.4 на МКПП Jetta .. Все там ощущается .. И после 120 за колеблешься разгонять ..
    1.8tsi АКПП (не дсг) 2 тела взрослых 80-90 в салоне уже ощущается , но не так как на сивике и в плане разгона и в плане торможения.
    Последний раз редактировалось yOR0; 12.09.2014 в 15:32.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yOR0 Посмотреть сообщение
    smis,
    Может просто сивик на МКПП быстрее своих конкурентов ? Не ?
    Есть какие-то реальные факты (а не тех характеристики на бумаге других моделей)
    Что количество передач влияет на потери мощности в гидротрансформаторной акпп ?
    я и не спорю про мкпп - я уже написал.
    потери в динамике и экономичности в зависимости от числа передач конечно есть.
    в противном случае все до сих пор ездили бы на первых 3 ст. акпп)))

    реальных замеров я не делал, но и оснований сильно не доверять тех. данным у меня нет.
    хонда же пишет примерно правдивые данные. почему другие нет?

    в общем мое участие в этой беседе хотел свести к замечанию по кпп на опеле и хонде и только...

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Кстати я тут после 3 лет владения сивиком обнаружил на нем спорт режим :-) т.е. положение S я и до этого видел, но думал это для лепестков, а оно цуко и без лепестков в нем едет, но зато как едет... Правда бензина льет ведрами

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Кстати я тут после 3 лет владения сивиком обнаружил на нем спорт режим :-) т.е. положение S
    Это секвентальный режим. Про него в мануале всё написано.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Да это понятно, просто если лепестки не трогать, оно само переключает, причем крутит до отсечки, а вниз щелкает сразу на 4000 оборотов, получается такой реальный спорт-режим. Вобщем если воткнуть s и ехать на нем как на автомате, то в шашки на мкаде играть становятся гораздо интереснее.

Похожие темы

  1. Машина больше не едит ( почему?
    от Medvezhonok в разделе VII
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 06:56
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:44
  3. Не едит движок!!!
    от monax23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 23:29
  4. Кто нибудь едит в Москву 8.01.10г.?
    от viplas в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 00:20
  5. Не едит
    от BUnu в разделе Ремонт
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •