[QUOTE=yOR0;5947927]На любом гидро автомате будут большие потери ...
[QUOTE]
не, не в любом.
в 6 акпп по-любому меньше и так далее...
[QUOTE=yOR0;5947927]На любом гидро автомате будут большие потери ...
[QUOTE]
не, не в любом.
в 6 акпп по-любому меньше и так далее...
smis,
Факты ?
Дело больше в настройке АКПП и двигателя .. Изначально двигатель сивика рассчитан на экономию топлива ... Vtec![]()
smis,
Может просто сивик на МКПП быстрее своих конкурентов ? Не ?
Есть какие-то реальные факты (а не тех характеристики на бумаге других моделей)
Что количество передач влияет на потери мощности в гидротрансформаторной акпп ?
да так то оно так, и жопе поудобнее и рулится она получше не спорю.. щас уже подпривык немного, более менее хорошо идет на длительном разгоне когда даешь время раскрутиться до 7тыщ, но когда сел из мрэо первый раз ощущения были малоприятные
кстати у всех такая тема, что 70% газа жмешь что полный разницы нет в разгоне? или может топливный фильтр пора поменять?
Бэтман856,
До 3500prm вообще не едит + педалька электронная
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 15:29 ----------
У друга 1.4 на МКПП Jetta .. Все там ощущается .. И после 120 за колеблешься разгонять ..
1.8tsi АКПП (не дсг) 2 тела взрослых 80-90 в салоне уже ощущается , но не так как на сивике и в плане разгона и в плане торможения.
Последний раз редактировалось yOR0; 12.09.2014 в 15:32.
я и не спорю про мкпп - я уже написал.
потери в динамике и экономичности в зависимости от числа передач конечно есть.
в противном случае все до сих пор ездили бы на первых 3 ст. акпп)))
реальных замеров я не делал, но и оснований сильно не доверять тех. данным у меня нет.
хонда же пишет примерно правдивые данные. почему другие нет?
в общем мое участие в этой беседе хотел свести к замечанию по кпп на опеле и хонде и только...
Кстати я тут после 3 лет владения сивиком обнаружил на нем спорт режим :-) т.е. положение S я и до этого видел, но думал это для лепестков, а оно цуко и без лепестков в нем едет, но зато как едет... Правда бензина льет ведрами
Да это понятно, просто если лепестки не трогать, оно само переключает, причем крутит до отсечки, а вниз щелкает сразу на 4000 оборотов, получается такой реальный спорт-режим. Вобщем если воткнуть s и ехать на нем как на автомате, то в шашки на мкаде играть становятся гораздо интереснее.