Подрулевые лепестки цивик 4d

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Инструкция, как крутить до отсечки без автоматического режима:
    На перекрестке ставишь S, включаешь правым перключателем на м1.
    Потом газ в пол и погнал, когда стрелка зайдет в красную зону, машина сама не переключит передачу, а упрется в отсечку, как на механике.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    И еще чайный вопрос... На ходу возможно переключить режим из D в S или N?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    denisdarkangel,
    да, D и N включатся без кнопки, просто передвигаешь рычаг акппп. Но что бы включить на ходу S надо нажать кнопочку на рычаге акпп. Я переключаю и не парюсь, кто-то ноет что так нельзя. А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит. Непривычное ощущение для автомата, такое только мешалки испытывают в основном.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:20 ----------

    Anatoly959,
    у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2014 в 11:21 ----------

    denisdarkangel,
    лепестки хороши почувствовать драйв, сравнимый с мешалкой(но не такой как на механике)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    Anatoly959,
    у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.
    Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат.
    Для начала не мешало хотя бы мануал по "пользованию" автомобилем почитать.
    Миниатюры Миниатюры Подрулевые лепестки цивик 4d-tor1.jpg   Подрулевые лепестки цивик 4d-tor2.jpg  

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Вот её моё! И такие люди ещё новичков учат.
    Для начала не мешало хотя бы мануал по "пользованию" автомобилем почитать.
    100%

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и
    на N на ходу? браво так держать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Тут навверное больше мое упущение... Прежде чем чего либо спрашивать на форуме прочту ка я эту умную книжицу ))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    igor8313,
    Спасибо!)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    у нас нету как такового торможения двигателем. это уже обсуждалось на форуме, для автомата, как вынес из той темы, не очень хорошо такое поведение.
    Торможение двигателем на автомате прекрасно работает. Даже есть дорожное испытание "Торможением двигателем". Читаем мануал - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000FERT00.HTML.

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N
    Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    denisdarkangel,
    А еще мне нравится, едешь такой на D впереди красный, включаешь N катишься и короче тормоз немного изменяет свое поведение, потому что коробка перестает сопротивляться и как-то мягче тормозит.
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    на N на ходу? браво так держать
    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Это очень смело. Не стоит этого делать. Пожалей коробку.
    Да прекратите вы народ пугать - ни чего страшного с коробкой не случится. Нейтраль с D включается даже без нажатия на кнопку, что свидетельствует о том, что производитель предусмотрел это действие, как абсолютно безопасное! Пусть хоть этот факт будет хоть каким то подтверждением для тех кто не очень силен в устройстве и принципе работы АКПП.

    Тут вопрос другой: На хера это нужно???

    Voblhned, ты не забывай что на нейтрале: 1 Работает холостой ход, что приводит к увеличению расхода топлива. 2 Теряешь оперативный контроль над ведущими колесами, что особенно важно на обледенелом покрытии. 3 Увеличивается тормозной путь. 4 Увеличивается интенсивность износа тормозных колодок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •