Лепестки - вещь! По городу они, конечно, бесполезны, но вот на трассе, особенно, когда необходимо сделать резкое ускорение (при обгоне фуры например) лепестки оч помогают. Делаешь передачу ниже и газу))
Дело не реакции, а в комфорте. При автоматическом переключении на пониженную, резким нажатием на педаль, получаешь "пинок" (иногда этого и хочется). А переключив заранее, плавно добавляешь газку и регулируешь степень ускорения как тебе нужно резче/плавнее. Как бы на двигателе большого литража в натяг, без переключений передач туда/сюда.
Каждому своё, на любой вкус и в определенное время. Этим и отличаются автомобили с высоким уровнем оснащенности.
![]()
Последний раз редактировалось igor8313; 03.10.2014 в 14:40.
igor8313, я лепестками сейчас так делаю для снижения эффекта турбо-ямы, ну или просто в режим S.
Еще, с места, со 2-ой передачи можно трогаться в S режиме (в мануале упоминалось про зимнее время). Ставишь в режим S, два раза нажимаешь лепесток "+", на табло, в квадратике появляется цифра 2 и начинаешь движение. Вероятность меньшей пробуксовки колес зимой.
Последний раз редактировалось ЧСА; 03.10.2014 в 19:34.