У меня тоже скрипит, менял из-за скрипа или вслед на скрипом в руле ещё что-то вылезло? Мне ехать далеко предстоит: со скрипом можно?
У меня тоже скрипит, менял из-за скрипа или вслед на скрипом в руле ещё что-то вылезло? Мне ехать далеко предстоит: со скрипом можно?
1 раз менял из-за скрипа. Помогло до первого дождя. Второй раз менял из-за стука в рейке, заодним пожаловался сново на скрип, заменили. Рейка пока ходит а скрип уже давно достает. Я думаю здесь бояться нечего, ничего серьезного кроме дискомфорта не будет. И еще у кого скрипит пробуйте заехать на мойку и хорошенько помыть подкрылки т.е. сделать мойщику акцент на то, чтобы он струей от керхера отмыл пружины, стойки и опорники. Пробовал сам помогает, до первой грязи. Видимо на опорниках плохо продумана система защиты от грязи, хотя разбирали внутри он чистый, значит скрипит песок в защитном кожухе. Вот и все, Сделать ничего нельзя. Пока HONDA не изменит конструкцию.
Так может это опорники виноваты в скрипе, а рейка не при делах? Опорники у меня постукивать начали в 15 тык.
Хорошие у вас в Тюмени официалы - добрые. Меня в столице при разговоре о стуках и скрипах официалы послали читать условия гарантии в сервисной книжке. Там так и написано - должно скрипеть и стучать - это Хонда!
А уж как скрепит пассат В6, вам и не снилось )
однозначно больше сиву не возьму!!! на пробеге в 10000 лопнула противотуманка, прикуриватель не работает, переднее правое стекло еле еле открывается на кнопке панели левой двери (у меня EXE), торпеда скрипеть начала. Но это не главное, самое омерзительное то, что у меня арки над стеклами на задних дверях ржавчиной пошли, с подкрылками та же сама история....... И это еще японская сборка...... я боюсь представить что происходит с турками. Интересно что будет дальше.....
а в качестве следующей машины однозначно только немцы!!!
Последний раз редактировалось Пиранья; 06.07.2009 в 21:06.