
Сообщение от
Foudre
Раскрученность бренда - это как раз про Лексус)). Ничем другим данные марки похвастаться не могут. Премиальность - несколько другое.
Процитирую свое сообщение (с небольшим дополнением))) из аналогичной темы, а его концовкой закончу свое участие в данной дискуссии:
"... Премиум-бренд – это, в первую очередь, история (если угодно, родословная) марки. Это родоначальники автомобилестроения, те, с кого все началось. Это традиции, сложившиеся столетиями. Это гениальные изобретатели и конструкторы прошлого, это авиационные корни, это первые мировые рекорды скорости, это величайшие гонщики всех времен, это величайшие победы и трагедии, это легендарные модели, чья эмблема стоит и на капоте моего автомобиля. Это возможность прикоснуться к легенде! Да о чем говорить, ведь когда немцы изобретали автомобили, в Японии еще феодализм был!
Премиум – это предприятие, не использующее на заводах роботов, где вся сборка на конвейере идет вручную и только на выходе - компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Это лучшие двигатели, агрегаты, технологии, позволяющие даже «младшим» моделям премиум-бренда превзойти «старшие» модели других производителей. По МНОГИМ параметрам. 130-я и 135-я, например, вообще реальны ТОЛЬКО у премиум-бренда. Другие не смогут себе позволить такие модификации - СЛИШКОМ дорого! Это лучшая управляемость, это драйв, это… Можно ещё долго дискутировать на эту тему. Только смысла в этом не вижу. Все понимают, о чем я говорю, а нескольким индивидуумам с упрямством парнокопытных доказать что-либо невозможно. Да и не нужно)))"