А я бы взял, только уже SI![]()
А я бы взял, только уже SI![]()
взял бы обязательно, только вторым в семью, так сказать потешить свое самолюбие, уж очень мне нравится воткнуть 3 и тапку в пол, как он разгоняется, просто песня. для наших дорог (в смысле прямолинейности и колдобиности) вполне нормально. а первую машинку надо повместительней и повыше (паркетник или жып).
Безусловно! Уже начал откладывать на след. поколение(но уже тайп-Р)... Лучший городской машины за такие деньги нет.
нет не взял бы 100% .
Следующей машиной приобретённой мной будет турбированный SAAB, хонды больше не рассматриваю.
Машина хорошая, но обслуживание (сама ХМР и ее авторизованные дилеры) ни в какие ворота не входит. Конечно, все будет зависить от финансов. При хорошем стечении обстоятельств я себя через лет пять слабо вижу в роли очередной жертвы их непроффесионализма, расхлябанности и мошеннических действий.
П.С. Я вот удивляюсь, как это терпят владельцы легенды?
Ха, после того как лет 7 - 8 назад их GM с потрохами купили, они перестали нормальные авто выпускать, ни одной новой разработки, все старью чуть тюнингованное.
Я бы к Субару присматривался, но новый кузов импрезы полное Г, Легаси мне не по карману, а вот Форик неплох, но не мое по ощущениям, да и тоже дорого. (( Немцев брать новых рука не поднимется, с их много рычажной подвеской (БМВ так точно), комфорт очевиден, но наши дороги убивают эту подвеску на раз, да и дорогие зараза. Так что примерно в ценовой категории до 900 тока Хонда ))
А мне это и нужно, старые добрые проверенные временем разработки и достаточно высокий уровень качества, внешний и внутренний облик 9-3 мне вполне нравится, комфорт достаточен.
Имхо, новые субару - всё больше напоминают китайские машинки, а качество не намного опережает хонды, в общем я разочарован в японских авто.
Да взял бы, но уже Тайп Р, и в качестве второй машины на лето, а на зиму - джип. Надеюсь к тому времени ХМР пересмотрит взгляд на обслуживание и гарантию ...
Механику однозначно не взял-бы. Покупая хонду я не подписывался кормить официальных дилеров. Менять корзину сцепления в сборе и маховик раз в 50000 км (пробега по трассе) очень накладно. Ооооооооочень дорогое обслуживание, низкое качество, дорогие запчасти.
З.Ы. не хватает голосовалки (да, нет, хонду но не civic)