Haiduk, вы не знаете историю.
Вообще "причастность" БМВ к автопрому начинается с 1886 года. А машины "Дикси" БМВ выставила на Франкфуртском салоне аж в 1904-м году. Вы только с Дикси ошиблись на 25 лет, что в то время (время бешенного развития) было вечностью!
Вот про Китай соглашусь. Скорее всего, так оно и будет. Только мне кажется, что задача китайской "интервенции" не завалить рынок дешевыми и качественными (в далеком будущем) автомобилями - это только начало - а вторжение во все сегменты, включая представительский и бизнес-классы. Китайские копии Роллс-Ройсов, 140-х Мерседесов и т.п. давно уже колесят по Поднебесной.
Я заметил противоположную тенденцию. Да, объемы двигателей стали минимальными (1,4 - 1,6), но все шире используется турбо)). С 1.4 снимают 150 сил, с 1,6 - 180...
Машинка гольф-класса со 180-сильным турбодвижком в стоке - не такой уж и овощь))