Попробуйте включить поток воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло, темпратуру минимальной.
ЗЫ
Здесь один товарищь ездил с врубленным на всю климатом и немного опущенными стеклами)
Попробуйте включить поток воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло, темпратуру минимальной.
ЗЫ
Здесь один товарищь ездил с врубленным на всю климатом и немного опущенными стеклами)
А может просто фриона мало?
незнаю у меня работает нормально,правда до того как машину затонировал кондёр вообще не помогал ,а сейчас всё тип-топ!
самое первое что может быть фильтр. на 20 тыс он по москве 100% уже забитый (по себе знаю, было нечто похожее, поменял и все прошло). если же автор его поменял, то наверное не стои искать причину в радиаторе или фреоне.
в пробке на холостых кондиционер будет работать априори хуже чем на обротах. попробуй погазовать в пробке до 2000 оборотов и почувствуй разницу.
так и должно все быть, на ХХ кондею не хватает мощности. все очень просто
У меня в пробках нормально охлаждает, так что, как у автора быть не должно.Сообщение от Хочу CIVIC
это все субъективные ощущения
"в пробках от теплый, но холод чувствуется....." как тут понять как он работает?Сообщение от DIA-Eclipse
холод чувствуется значит работает. для тебя может это "нормально", для него нет. все субъективно
У себя заметил, что кондей в режиме рециркуляции _гораздо_ более холодный воздух дает, нежели с забором воздуха извне
1. На оборотах ХХ ниже скорость компрессора => производительность холода ниже
2. В режиме рециркуляции кондей доохлаждает воздух салона, в режиме притока пытается заморозить забортный воздух, что гораздо сложнее.
3. Кондюк слабоват все-таки. При +35 запаса уже нет. Правда и жары у нас больше не бывает![]()
Не знаю... У нас на прошлой неделе несколько дней в тени 36-37 град. было! И холодит так что руль холоднющий - что в пробках что в движении...Сообщение от Samurai
Одесса. В тени 31-32. Что в пробках, что в движении разницу в охлаждении почти не чувствую. Считаю надо показаться сервисменам.