прям как антифриз, там как раз три вида, два взаимозаменяемы а один нет и решается сия проблема полностью слитием старого и залитием любого нового, может и здесь также???![]()
прям как антифриз, там как раз три вида, два взаимозаменяемы а один нет и решается сия проблема полностью слитием старого и залитием любого нового, может и здесь также???![]()
и чесно говоря первый раз слышу что фрион разных видов бывает
может один для холодильника, второй для машины, а третий для офисного кондиционера???![]()
нет там такой разницы нету один для одного другой для другого, скорее всего так же как с антифризом. кстати с тормозухой так же только там 2 вида, и они тоже не взаимозаменяемы.
Смысла заправлять нет, надо найти и устранить утечку. А фреонов (пишется именно так) есть гораздо больше чем 3. Известно более 40 различных фреонов.
Утечку искать только течеискателем, на глаз ее найти не возможно, фреон очень текуч и утекает через микро трещены.
Вот основные виды
Фреон R 11, Фреон-12, Фреон-13, Фреон-14,
Фреон-22, Фреон R410A,
В авто применяется если не изменяет память фреон-142
Спасибо.
Нет утечку если она есть будет искать салон машинка гарантийная так что пусть работают, а вот что может быть если не фреон? Я писал что писк какой то появляется, никто не вкурсе какие там еще неполадки могут быть?
про писк я правильно понял, что его слышно только при включении кондишина и только в салоне?Сообщение от Thompson
Да совершенно верно только при включении кондея и только в салоне.Сообщение от B_K_S
R134AСообщение от Thompson
стр. 288 мануала
другие хладогены в автомобильные кондиционеры не льют уже лет 15.
Вот тут http://civic-auto.com.ua/content/view/100 про какой-то сивик. У нас есть смотровое окошко, упоминаемое в пятом пункте?
После диагностики, какоето давление в системе было и при включении кондера в салоне как раз и был писк-свист... как вариант писк ето выходят остатки фрионаСообщение от Thompson