Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться
Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться
последний кубик это рабочая температура двигателя, все параметры мозгов работают в рабочем режиме. А вот на один кубик меньше - уже недогрев как мне кажется
я недавно смотрел по елм и последний кубик это 78 градусов вроде бы. А рабочей температурой мозги многих машин считают температуру 80-110 град. Если датчик темп. сломается, то мозг будет думать что температура 80 градусов.
Вот именно 78, летом температура постоянно около ста, а зимой как правило до 100, поскольку я зимой крайне редко слышу вентилятор.
Через климат можно посмотреть температуру ОЖ. Смотрел у себя после поездки в полчаса и при температуре минус 20, было 95 градусов, климат молотил конечно.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем поверните ключ зажигания в положение II или запустите двигатель.
3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).
5. Для выхода из меню просто вытащите ключи или нажмите кнопку AUTO
1 – Позиционирование режима BIT
2 – Температура в салоне автомобиля °C
3 – Температура наружного воздуха °C
4 – Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м2•ч
5 – Температура на выходе из испарителя °C
6 – Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
7 – Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
8 – Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
9 – Температура охлаждающей жидкости °C
A – Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C
Илья Сергеевич, сегодня специально ездил изучал температуры. Последний кубик появляется четко на 78 градусах. Сегодня темп. была -8 и при езде темп.мотора держится 88 градусов как вкопанная. На спуске пустил накатом на нейтралке на скорости 70-60км\ч за 300 метров температура мотора не изменилась. Тот же спуск на 6 передаче без газа со скоростью 100-70 и темп. опустилась до 86. Во время всех тестов печка была на первой скорости, темп.почти а максимум. Дальше ехал в длинную гору на 6й передаче со скоростью 55 (двигатель нагружен очень сильно, еле тянет, специально хотел проверить на сколько нагреет) - 90.0 как вкопанная, подъем кончился я нажал в пол и разогнался до 150: опустилась до 88 градусов.
Но тем не менее ранее я наблюдал на трассе убыль одного кубика, но тогда холоднее было гораздо и печка на максимум по температуре и на сильном обдуве была
igor2009,
Из этого следует что зимой температура ож ниже чем летом, с чего начали к тому и пришли![]()