Необходим совет бывалых

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Вован62,
    Ищи тему 'дворники сошли с ума и меня сводят':-)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вибрация - грязь в колесах. Балансировка и мойка помогла
    Масло после смены на месте

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, всегда прогревается до рабочей, если едешь, это редкие случаи когда температура может снизиться
    Хорошо, а дельта термостата, если летом он открыт полностью, то в минус 20 может только приоткроется, и то после продолжительной езды.
    Как смотришь t? На приборке последний кубик это градусов 70...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    последний кубик это рабочая температура двигателя, все параметры мозгов работают в рабочем режиме. А вот на один кубик меньше - уже недогрев как мне кажется
    я недавно смотрел по елм и последний кубик это 78 градусов вроде бы. А рабочей температурой мозги многих машин считают температуру 80-110 град. Если датчик темп. сломается, то мозг будет думать что температура 80 градусов.

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    На приборке последний кубик это градусов 70...
    не не...8 кубиков это 82-83...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    не не...8 кубиков это 82-83...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор
    Что за диапазон такой 98-102? Откуда ты берешь эти цифры?

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Что за диапазон такой 98-102? Откуда ты берешь эти цифры?
    смотрел сразу после выключения вентилятора...была 98
    можно глянуть на климате

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    смотрел сразу после выключения вентилятора...была 98
    можно глянуть на климате
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000HBRT00.HTML

    "Вентилятор радиатора вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C"
    Вот эта фраза из мануала наводит на мысль, чтовысокая скорость вентилятора должна включаться при температуре ож 96,5 С

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    не не...8 кубиков это 82-83...последний кубик когда появляется это 90, и 98-102 когда включается вентилятор
    Вот раньше уже выясняли какую температуру указывает каждый прямоугольничек на индикаторе и когда включается вентилятор:
    Справочно привожу данные по термостату нашего двигателя R18A2:
    Стандартный термостат:
    Высота подъема - > 8,0 мм
    Начало открытия - 80-84 °C
    Полное открытие - 95 °C


    Шкала температуры охлаждающей жидкости ОЖ (слева кол-во кубиков на индикаторе температуры, справа - собственно температура ОЖ), только для Honda Civic VIII поколения:
    - 1 < 56 °C
    - 2 - 56 °C
    - 3 - 59 °C
    - 4 - 62 °C
    - 5 - 65 °C
    - 6 - 68 °C
    - 7 - 71 °C
    - 8 - 74 °C
    - 9 - 77-103 °C (при температуре 96,5 °C включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя на высокую скорость);
    - 10 > 103 °C
    - 11 - то же.

    Из таблицы видно, что
    - 9 прямоугольничков на индикаторе термометра - это норма;
    - 10 прямоугольничков на индикаторе термометра - это максимально допустимая рабочая температура;
    - 11 прямоугольничков на индикаторе термометра - это перегрев двигателя с последующим его автоматическим отключением (температура отключения зависит от страны импортера).
    Последний раз редактировалось SR1; 07.01.2015 в 20:48. Причина: уточнение темпратуры охлаждающей жидкости выше которой включается вентилятор радиатора двиг-ля на высокую скорость (96,5 °C).

Похожие темы

  1. нужен совет бывалых.
    от aratop в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 13:19
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Нужен совет бывалых СИВИКОВОДОВ
    от Dimsa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 12:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  5. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •