Необходим совет бывалых

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 132

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    последний кубик это рабочая температура двигателя, все параметры мозгов работают в рабочем режиме. А вот на один кубик меньше - уже недогрев как мне кажется
    я недавно смотрел по елм и последний кубик это 78 градусов вроде бы. А рабочей температурой мозги многих машин считают температуру 80-110 град. Если датчик темп. сломается, то мозг будет думать что температура 80 градусов.
    Вот именно 78, летом температура постоянно около ста, а зимой как правило до 100, поскольку я зимой крайне редко слышу вентилятор.
    Через климат можно посмотреть температуру ОЖ. Смотрел у себя после поездки в полчаса и при температуре минус 20, было 95 градусов, климат молотил конечно.

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем поверните ключ зажигания в положение II или запустите двигатель.
    3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).
    5. Для выхода из меню просто вытащите ключи или нажмите кнопку AUTO

    1 – Позиционирование режима BIT
    2 – Температура в салоне автомобиля °C
    3 – Температура наружного воздуха °C
    4 – Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65 10 Ккал/м2•ч
    5 – Температура на выходе из испарителя °C
    6 – Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
    7 – Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
    8 – Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
    9 – Температура охлаждающей жидкости °C
    A – Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, сегодня специально ездил изучал температуры. Последний кубик появляется четко на 78 градусах. Сегодня темп. была -8 и при езде темп.мотора держится 88 градусов как вкопанная. На спуске пустил накатом на нейтралке на скорости 70-60км\ч за 300 метров температура мотора не изменилась. Тот же спуск на 6 передаче без газа со скоростью 100-70 и темп. опустилась до 86. Во время всех тестов печка была на первой скорости, темп.почти а максимум. Дальше ехал в длинную гору на 6й передаче со скоростью 55 (двигатель нагружен очень сильно, еле тянет, специально хотел проверить на сколько нагреет) - 90.0 как вкопанная, подъем кончился я нажал в пол и разогнался до 150: опустилась до 88 градусов.
    Но тем не менее ранее я наблюдал на трассе убыль одного кубика, но тогда холоднее было гораздо и печка на максимум по температуре и на сильном обдуве была

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    igor2009,
    Из этого следует что зимой температура ож ниже чем летом, с чего начали к тому и пришли

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Из этого следует что зимой температура ож ниже чем летом
    гениально

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, да, сегодня еще покатался с датчиком температуры: при -16..-18 в городе температура гуляла от 83 до 88 градусов. Но все равно это же рабочая температура, соответствующая полномк прогреву двигателя
    Вопрос был в разности температуры летом и зимой.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Не хочу открывать новую тему, уже запутался читая предыдущие сообщения, в общем проблема такая плохо греет печка до 0 еще худо бедно после -15 вообще замерзает в машине даже лобовое с обдувом именем покрывается, но вот в режиме облака в лицо центральные сопла ощутимо теплее воздух чем в боковых, после 20 минут езды щупал патрубки радиатора, верхний теплый могу свободно держать а нижний холодный... Есть ли дельные советы, сама не перегревается машина антифриз на уровне..

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zelikov Посмотреть сообщение
    Не хочу открывать новую тему, уже запутался читая предыдущие сообщения, в общем проблема такая плохо греет печка до 0 еще худо бедно после -15 вообще замерзает в машине даже лобовое с обдувом именем покрывается, но вот в режиме облака в лицо центральные сопла ощутимо теплее воздух чем в боковых, после 20 минут езды щупал патрубки радиатора, верхний теплый могу свободно держать а нижний холодный... Есть ли дельные советы, сама не перегревается машина антифриз на уровне..
    у тя EXE? тут дело в печке, верней заслонки надо смотреть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    у тя EXE? тут дело в печке, верней заслонки надо смотреть
    У меня кондиционер, не климат...

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. нужен совет бывалых.
    от aratop в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 13:19
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Нужен совет бывалых СИВИКОВОДОВ
    от Dimsa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 12:06
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 09:43
  5. нужен совет бывалых
    от vanilla в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •