prot1,
На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.
prot1,
На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.
чего там пропаивать? включите зажигание и измерьте напряжение на катушках - сразу должно появиться между крайними контактами, сразу должен включиться бензонасос на 2 секунды, сразу напряжение на лямбде - между какими-то двумя контактами, чек должен погаснуть при прокрутке стартером. Если чего-то из этого не происходит - меняйте реле, их 2 под капотом и одно под торпедой, все вместе с остальными реле. Посмотрите по схемам на omanual.ru где они расположены.
при запуске с газом (как я выше постом писал) должна завестись однозначно (но возможно стартер надо будет подержать дольше обычного), к текщим форсункам относится. На диагностике врятли кто-то замарачивался вычислением параметров датчиков с целью выявить течь форсунок при отсутствии ошибок
igor2009,
я не призываю к действию, а описываю трудность с какой столкнулся и действия которые я сделал. Реле находилось в салоне в ногах у водителя. При вскрытии были видны трещины в пайке. Удачи в решении вашей проблемы.
Что то делал ? решил проблему ?
Приехал на станцию к знакомым, хотел снять форсунки. Ребятки послушали, понюхали, потрогали - нихрена не форсунки говорят, однозначно. Вообще ребята толковые. В итоге промыли дроссельную заслонку. И....нихрена не изменилось.
А как электронная педаль может влиять на запуск?