Заводится на горячую с третьего раза

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    МО Коломна
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    prot1,
    На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerP79 Посмотреть сообщение
    prot1,
    На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.
    Понятно, спасибо. Придется все же снимать и пропаивать, по ходу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    чего там пропаивать? включите зажигание и измерьте напряжение на катушках - сразу должно появиться между крайними контактами, сразу должен включиться бензонасос на 2 секунды, сразу напряжение на лямбде - между какими-то двумя контактами, чек должен погаснуть при прокрутке стартером. Если чего-то из этого не происходит - меняйте реле, их 2 под капотом и одно под торпедой, все вместе с остальными реле. Посмотрите по схемам на omanual.ru где они расположены.

    при запуске с газом (как я выше постом писал) должна завестись однозначно (но возможно стартер надо будет подержать дольше обычного), к текщим форсункам относится. На диагностике врятли кто-то замарачивался вычислением параметров датчиков с целью выявить течь форсунок при отсутствии ошибок

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    чего там пропаивать? включите зажигание и измерьте напряжение на катушках - сразу должно появиться между крайними контактами, сразу должен включиться бензонасос на 2 секунды, сразу напряжение на лямбде - между какими-то двумя контактами, чек должен погаснуть при прокрутке стартером. Если чего-то из этого не происходит - меняйте реле, их 2 под капотом и одно под торпедой, все вместе с остальными реле. Посмотрите по схемам на omanual.ru где они расположены.

    при запуске с газом (как я выше постом писал) должна завестись однозначно (но возможно стартер надо будет подержать дольше обычного), к текщим форсункам относится. На диагностике врятли кто-то замарачивался вычислением параметров датчиков с целью выявить течь форсунок при отсутствии ошибок
    Спасибо, попробую на досуге

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    МО Коломна
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    igor2009,
    я не призываю к действию, а описываю трудность с какой столкнулся и действия которые я сделал. Реле находилось в салоне в ногах у водителя. При вскрытии были видны трещины в пайке. Удачи в решении вашей проблемы.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerP79 Посмотреть сообщение
    igor2009,
    я не призываю к действию, а описываю трудность с какой столкнулся и действия которые я сделал. Реле находилось в салоне в ногах у водителя. При вскрытии были видны трещины в пайке. Удачи в решении вашей проблемы.
    Спасибо за отклик!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Что то делал ? решил проблему ?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    Что то делал ? решил проблему ?
    Нет, ничего не делал, все это время заводилась с полпинка, может, из-за морозов

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 11:51 ----------

    Вчера попробовал завести с газом в пол. Стартер крутил дольше, но завелась с первого раза. Похоже, форсунки все же

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Приехал на станцию к знакомым, хотел снять форсунки. Ребятки послушали, понюхали, потрогали - нихрена не форсунки говорят, однозначно. Вообще ребята толковые. В итоге промыли дроссельную заслонку. И....нихрена не изменилось.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    А как электронная педаль может влиять на запуск?

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:31
  3. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
  4. Свершилось! Civic vs Toyota Prius третьего поколения.
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:22
  5. не заводится "на горячую"
    от band20 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •