Заводится на горячую с третьего раза

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prot1 Посмотреть сообщение
    промыли дроссельную заслонку. И....нихрена не изменилось
    а должно было?! хорошо что хуже не стало, а то обычно после этого поднимаются темы "плавают обороты", "глохнет на холостых" и т.п.
    Пусть спецы понюхают датчик температуры, раз форсунки не текут

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    А как электронная педаль может влиять на запуск?
    может, но врятли. Но тут проще подключить какой-нибудь обд-сканер и посмотреть

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 23:39 ----------

    prot1, при запуске с газом в пол на улице сколько градусов было? после запуска ногу с газа когда убрал обороты какими были?


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Но тут проще подключить какой-нибудь обд-сканер и посмотреть


    [/COLOR]prot1, при запуске с газом в пол на улице сколько градусов было? после запуска ногу с газа когда убрал обороты какими были?
    Обд подключали, ошибок не было, все тип-топ. Когда с газом в пол заводил, был февраль еще, по-моему, небольшой минус. После этого обороты обычные для этой температуры стали под 1000-1200 где-то. Сейчас в +24 достаточно минут 10 -20 постоять и все - жужужу... Заметил, что она все же заводится с первого раза, если стартер секунд 5 крутить. Но так ему и хана придти может. Поэтому оптимально для меня - со второго-третьего раза.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 08:48 ----------

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    А как электронная педаль может влиять на запуск?
    Ну я-то ладно, валенок, но ребятки не первый год в сфере работают. Сказали, что у инох 5-7 летних как раз часто такая делюга происходит из-за заслонки. Песочек, грязь попадает и вот такие симптомы появляются.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prot1 Посмотреть сообщение
    стартер секунд 5 крутить. Но так ему и хана придти может. Поэтому оптимально для меня - со второго-третьего раза
    ничего стартеру не будет, может крутить до 30 секунд. Ты его, двигатель и аккумулятор быстрее убьешь если будешь часто стартер включать. Сканером нужно не ошибки читать, а смотреть показания датчиков. Ошибки - это когда уже совсем что-то отказало и мозг его убрал из работы, а если это что-то неверно работает, но работает, то мозг об этом знать не будет и будит верить его неверным показаниям. Так, самое простое я бы начал с показаний датчиков температуры охл.жидкости, (датчиков атм.давления и температуры впуска) - должны соответствовать температуре (если мотор прогрет и постоял 10 минут - температура более 80 град), параметры впуска - как на улице /только на холодном двигателе, если ездили, то температура будет выше/
    Датчик положения педали и дроссельной заслонки - проверить как реагируют на нажатие педали и открытие заслонки до запуска двигателя на горячую
    С бензонасосом делали что недавно? заводится ровно, или сначала появляются вспышки в цилиндрах, но схватывает не сразу?
    Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
    Потом отпиши если будут какие результаты

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 02:06 ----------

    кстати свечи не меняли? я как-то поставил себе подделку NGK - стала хуже заводиться на горячую, но не 5 секунд конечно, но чуть дольше

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ничего стартеру не будет, может крутить до 30 секунд. Ты его, двигатель и аккумулятор быстрее убьешь если будешь часто стартер включать. Сканером нужно не ошибки читать, а смотреть показания датчиков. Ошибки - это когда уже совсем что-то отказало и мозг его убрал из работы, а если это что-то неверно работает, но работает, то мозг об этом знать не будет и будит верить его неверным показаниям. Так, самое простое я бы начал с показаний датчиков температуры охл.жидкости, (датчиков атм.давления и температуры впуска) - должны соответствовать температуре (если мотор прогрет и постоял 10 минут - температура более 80 град), параметры впуска - как на улице /только на холодном двигателе, если ездили, то температура будет выше/
    Датчик положения педали и дроссельной заслонки - проверить как реагируют на нажатие педали и открытие заслонки до запуска двигателя на горячую
    С бензонасосом делали что недавно? заводится ровно, или сначала появляются вспышки в цилиндрах, но схватывает не сразу?
    Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
    Потом отпиши если будут какие результаты

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 02:06 ----------

    кстати свечи не меняли? я как-то поставил себе подделку NGK - стала хуже заводиться на горячую, но не 5 секунд конечно, но чуть дольше
    Хорошо, как поеду к ним, еще раз попрошу обд подключить и посмотреть на датчики. На холодную заводится ровно, прям с пол-оборота, а вот на теплую, да, есть ощущение, что сначала происходит вспышка, а потом уже только подхватывает. А может, кажется. С бензонасосом ничего не делал. Со свечами вообще курьез получился. Купил NGK, приехал по весне ходовку смотреть и свечи заодно менять (ну там акция бесплатная была). Ребятки, естественно, поменяли без разговоров. А потом приехал к своим на сто, они на свечи "старые" взглянули (denso) и говорят, что они лучше, чем новые NGK. В итоге перекинули обратно. Теперь дома лежат свечи NGK с пробегом 30 км)). Вот насчет вкл/выкл зажигания не заводя - идея хорошая, сегодня попробую и отпишу.

    ---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
    Потом отпиши если будут какие результаты
    Попробовал сегодня. Ничего не изменилось. Три раза включал зажигание на 2-3 сек и потом завел - то же самое.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 02:31
  3. На горячую не заводится???!!!
    от albert013 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:22
  4. Свершилось! Civic vs Toyota Prius третьего поколения.
    от civic8 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:22
  5. не заводится "на горячую"
    от band20 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •