
Сообщение от
igor2009
ничего стартеру не будет, может крутить до 30 секунд. Ты его, двигатель и аккумулятор быстрее убьешь если будешь часто стартер включать. Сканером нужно не ошибки читать, а смотреть показания датчиков. Ошибки - это когда уже совсем что-то отказало и мозг его убрал из работы, а если это что-то неверно работает, но работает, то мозг об этом знать не будет и будит верить его неверным показаниям. Так, самое простое я бы начал с показаний датчиков температуры охл.жидкости, (датчиков атм.давления и температуры впуска) - должны соответствовать температуре (если мотор прогрет и постоял 10 минут - температура более 80 град), параметры впуска - как на улице /только на холодном двигателе, если ездили, то температура будет выше/
Датчик положения педали и дроссельной заслонки - проверить как реагируют на нажатие педали и открытие заслонки до запуска двигателя на горячую
С бензонасосом делали что недавно? заводится ровно, или сначала появляются вспышки в цилиндрах, но схватывает не сразу?
Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
Потом отпиши если будут какие результаты
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 02:06 ----------
кстати свечи не меняли? я как-то поставил себе подделку NGK - стала хуже заводиться на горячую, но не 5 секунд конечно, но чуть дольше