Пропуски зажигания во всех цилиндрах

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережа BBshnik Посмотреть сообщение
    личка) просто скидывай ремень , мотор остается без генератора, на аккуме заводи держи ровно 3500 оборотов и увидишь что ошибок нет.
    И в чем прикол?При чом тут генератор?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    тоже интересно, не вижу связи

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сереже BBshnikу!Ни разу такого не видел,поставил старый ремень-ЧЕК НЕ МОРГАЕТ.ремень gates 7pk2060 чуть короче,чем старый.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:16 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:17 ----------

    Моё расположение ремня нарисовано коричневым цветом.Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    superalt, а где связь? чё там в личку написали?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Видимо,как и писал Серега,каким то непонятным образом сильная вибрация от укороченного ремня передаётся на датчик детонации который воспринимает это как пропуск зажигания и отключает цилиндр с наибольшим пропуском,включает аварийный режим,мотор троит

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:38 ----------

    Естественно обнуляешь ошибку.заводишь всё норм.НО до момента удерживания от 2500 до 3500 тыс примерно,когда появляется эта загадочная вибрация

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    прикол вообще

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------

    нет, ну про обороты понятно: чек не загорится пока этих пропусков либо не наберется несколько тысяч штук за поездку, либо пока их не станет пару десятков штук в секунду

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------

    получается что натяжитель стучит?

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    не стучал,заметно передвинулась метка с новым ремнем,но была в допуске

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:02 ----------

    Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от superalt Посмотреть сообщение
    Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?
    да, у меня такой же и запасован как ты нарисовал

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:37 ----------

    все равно что-то должно стучать с новым более тугим ремнем, иначе отчего датчик детонации срабатывает?! (это пьезоэлемент, он реагирует на стук)
    а со старым ремнем небось натяжитель выходит за допуск?

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    нет,и старый в допуске.Ничего не стучало,только был слабый вой при повышении оборотов.Скопировал прям "Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота КОЛЕБАНИЙ, тем выше напряжение."

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:10 ----------

    ..."Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы"...

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:13 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    да, у меня такой же и запасован как ты нарисовал

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:37 ----------

    все равно что-то должно стучать с новым более тугим ремнем, иначе отчего датчик детонации срабатывает?! (это пьезоэлемент, он реагирует на стук)
    а со старым ремнем небось натяжитель выходит за допуск?
    А гена у тебя митсубиси?

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    да, митсубиси если верить каталогу (да вроде на всех 4Д такой)

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 16:15 ----------

    единственное, была информация о том что были шкивы генератора разные по диаметру, типа на рестайлах меньше, чтобы на холостых гена больше тока выдавать мог. Но я не нашел иного ролика для 4Д нежеле того который стоит у меня. Поэтому х.з., мне кажется все везде одинаково. Но вот тот факт что у некоторых ремень запасован по другой схеме - это точно есть

Похожие темы

  1. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  2. пропуски зажигания во всех цилиндрах - в чем причина?
    от PirAnia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:47
  3. Чек. Ошибка-Пропуски воспламенения цилиндров.
    от klihin68 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:41
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:29
  5. всех! при всех, при очень всех!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •