тоже интересно, не вижу связи
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сереже BBshnikу!Ни разу такого не видел,поставил старый ремень-ЧЕК НЕ МОРГАЕТ.ремень gates 7pk2060 чуть короче,чем старый.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:16 ----------
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:17 ----------
Моё расположение ремня нарисовано коричневым цветом.Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?
superalt, а где связь? чё там в личку написали?
Видимо,как и писал Серега,каким то непонятным образом сильная вибрация от укороченного ремня передаётся на датчик детонации который воспринимает это как пропуск зажигания и отключает цилиндр с наибольшим пропуском,включает аварийный режим,мотор троит
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:38 ----------
Естественно обнуляешь ошибку.заводишь всё норм.НО до момента удерживания от 2500 до 3500 тыс примерно,когда появляется эта загадочная вибрация
прикол вообще
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------
нет, ну про обороты понятно: чек не загорится пока этих пропусков либо не наберется несколько тысяч штук за поездку, либо пока их не станет пару десятков штук в секунду
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------
получается что натяжитель стучит?
не стучал,заметно передвинулась метка с новым ремнем,но была в допуске
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:02 ----------
Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?
да, у меня такой же и запасован как ты нарисовал
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:37 ----------
все равно что-то должно стучать с новым более тугим ремнем, иначе отчего датчик детонации срабатывает?! (это пьезоэлемент, он реагирует на стук)
а со старым ремнем небось натяжитель выходит за допуск?
нет,и старый в допуске.Ничего не стучало,только был слабый вой при повышении оборотов.Скопировал прям "Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота КОЛЕБАНИЙ, тем выше напряжение."
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:10 ----------
..."Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы"...
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:13 ----------
А гена у тебя митсубиси?
да, митсубиси если верить каталогу (да вроде на всех 4Д такой)
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 16:15 ----------
единственное, была информация о том что были шкивы генератора разные по диаметру, типа на рестайлах меньше, чтобы на холостых гена больше тока выдавать мог. Но я не нашел иного ролика для 4Д нежеле того который стоит у меня. Поэтому х.з., мне кажется все везде одинаково. Но вот тот факт что у некоторых ремень запасован по другой схеме - это точно есть