Нужен совет по ситуации с мотором...

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 134
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    [QUOTE=weer;6112115]ну да, лажовая минералка лилась которую надо менять каждые 5 тысяч[/QUOTE

    С чего вдруг 5w40 стало "лажовой минералкой" ??

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:08 ----------

    Цитата Сообщение от Serg8010 Посмотреть сообщение
    Перейди на масло с большей температурой вспышки тогда оно меньше сгорать будет.
    Например на какое?


  2. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000MART00.HTML

    "спецы" говорят что современное масло долго не ходит, надо сливать сразу как залил ну на крайняк не более 7,5 тыщ

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    [/COLOR]

    Например на какое?[/QUOTE]

    Посмотри характеристики масел в интернете Мотюль например делает хорошее масло для гоночных и форсированных моторов.

  4. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Что то я не понимаю как может клапан PCV влиять на расход масла в двигателе.

    И если знаете напишите номер клапана

  6. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.
    ну в принципе логично) спасибо

  8. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    только как то резко у тебя, с каталиком что?

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.
    При неработающем клапане не должен гореть чек энджин ???

  10. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я контактов на шарике с пружинкой не видел

Похожие темы

  1. Нужен совет в данной ситуации
    от Санекк в разделе Автофорум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:03
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:15
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:18
  4. Обсуждение политической ситуации
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 12:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •