по причине?
ну вот тебе и приговор цпг, привет экологам, из за крошки катализатора попавшей через егр расточило цилиндры и масло здесь не приделах
если каталик рассыпался уже-перебирать мотор, если вовремя спохватился отделаешься мойкой и чисткой деталей
а бензин какой лил?
Клапан PCV возвращает масло не в двигатель а в камеру сгорания где оно сгорает вместе с бензином а не возвращается обратно в двигатель.
Проблема с ним может возникнуть по другой причине только если через него будет уходить масла больше нормы. Что скорее всего связана с прорывом газов из камеры сгорания двигателя в его маслянный картер через изношенные уплотнительные кольца поршней.Температура масла растет оно быстрее испаряется и уходит через клапан. Вторая причина застывший в открытом положении клапан PCV.
Serg8010,
ну элементарные вещи нужно обьяснять? что про евро4 можешь забыть как только масло в таких количествах окажется в камере сгорания, а владелец на паперти!
а начинать надо с азов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tu...atel-2110.html