Нужен совет по ситуации с мотором...

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 134
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    только как то резко у тебя, с каталиком что?
    катализатор я менял на 160000км.


  2. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    по причине?

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    по причине?

    осыпался... когда поменяли из него вся сетка вывалилась наружу...

  4. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    ну вот тебе и приговор цпг, привет экологам, из за крошки катализатора попавшей через егр расточило цилиндры и масло здесь не приделах

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ну вот тебе и приговор цпг, привет экологам, из за крошки катализатора попавшей через егр расточило цилиндры и масло здесь не приделах
    весело... получается что если загибается каталик, то сразу надо менять движок... так что ли?

  6. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    если каталик рассыпался уже-перебирать мотор, если вовремя спохватился отделаешься мойкой и чисткой деталей

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    если каталик рассыпался уже-перебирать мотор, если вовремя спохватился отделаешься мойкой и чисткой деталей
    Жуть какая((((((( что ж теперь делать то? неужто менять движок?

  8. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    а бензин какой лил?

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    клапан часть системы вентиляции картера, картерные газы содержат масляный туман(масло) если его не отделять и не возвращать в двигатель начинается его расход.
    Клапан PCV возвращает масло не в двигатель а в камеру сгорания где оно сгорает вместе с бензином а не возвращается обратно в двигатель.
    Проблема с ним может возникнуть по другой причине только если через него будет уходить масла больше нормы. Что скорее всего связана с прорывом газов из камеры сгорания двигателя в его маслянный картер через изношенные уплотнительные кольца поршней.Температура масла растет оно быстрее испаряется и уходит через клапан. Вторая причина застывший в открытом положении клапан PCV.

  10. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Serg8010,
    ну элементарные вещи нужно обьяснять? что про евро4 можешь забыть как только масло в таких количествах окажется в камере сгорания, а владелец на паперти!

    а начинать надо с азов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tu...atel-2110.html

Похожие темы

  1. Нужен совет в данной ситуации
    от Санекк в разделе Автофорум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:03
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:15
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:18
  4. Обсуждение политической ситуации
    от Ayvan в разделе У Логики
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 12:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •